| {fde_message_value} | | {fde_message_value} |
В Столице Крыма презентовали call-центра. Теперь любой житель крымской столицы сможет не только обратиться за помощью, однако и получить ответ, когда и в какие сроки её смогут оказать.
Вопросы, с которыми горожане обращаются в call-центр, берут на контроль и не снимают до тех пор, пока их не решат. Диспетчеры принимают заявки, передают их в городские службы и контролируют не только исполнение, однако и сроки, и качество работ.
«Данная запись храниться на сервере. Ссылка отсылается в 2 службы – в Крымэнерго и ЖЭО Киевского района. Для того, что оперативно выполнять это заявление»,- рассказал Андрей Бродовский – начальник технического отдела КП «Инфо – сервис».
Ежемесячно на горячую линию городского совета поступает около 2,5 тысяч обращений.
Многие вопросы решаются, а многие остаются без ответа – срабатывает человеческий фактор – говорят в Горсовете. Исключить его поможет call-центр, который пока работает в тестовом режиме.
«На сегодняшний день система работает круглосуточно. Сейчас номер 788 388 – городской. Однако как только служба будет готова мы переподключим на службу 1563»,- рассказал Денис Касаткин – директор КП «Инфо-сервис».
Помимо эффективной обработки заявок от жителей города, новая программа позволит контролировать работу каждого чиновника.
«Достаточно нажать кнопку на компьютере, чтобы увидеть информацию, а выполнен ли тот социальный заказ, та проблема, с которой обратился к Виктору Агееву горожанин. И если мы видим, что она выполнена мы можем сказать – да есть информация, есть с нашей стороны контроль, есть исполнение»,- отметил Илья Глазков – заместитель головы Симферопольского горсовета
Илья Глазков заявил через месяц пять телефонных линий call-центра начнут принимать обращения от граждан. И если хоть одно из них проигнорируют – наказывать будут строго – вплоть до увольнения. По материалам ГТРК Крым |