Последние новости

Реклама

В Столице Крыма начали тестировать центр принятия жалоб и обращений

В Симферопольском горсовет состоялась презентация тестовой версии информационно-консультационного сall-центра.

По информации пресс-службы городского совета, центр создается для принятия жалоб и обращений горожан. При городском совете на протяжении многих лет работает служба оперативного реагирования «15-63». Она состоит из трёх операторов, принимающих круглосуточно звонки от населения. Ежемесячно на телефон «15-63» поступает около 2,5 тыс. звонков.

Количество обращений за последние годы существенно возросло. Поэтому работа в прежнем режиме становится неэффективной.

Принцип работы сall-центра состоит в том, что абоненту, позвонившему по номеру 788-388, предлагается выбрать район проживания и категорию обращения. Также заявитель имеет возможность оставить звуковое сообщение, либо поговорить с оператором. Для приема звонков планируется установка пятиканальной телефонной линии, а в перспективе — возможность принятия звонков с мобильных телефонов. Все обращения будут автоматически обрабатываться и направляться на электронную почту исполнителям с указанием сроков выполнения заявления.

Организация и обслуживание работы центра возложена на коммунальное предприятие «Инфо-сервис». В течение нынешнего месяца центр будет работать в тестовом режиме.

фото пресс-службы горсовета


По материалам информационного агентства e-crimea

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля