Последние новости

Реклама

Шокирующее убийство двух детей, которых в Подмосковье собственная мама выбросила с 15-го этажа, должно заставить общество задуматься о том, что сотни тыс. маленьких людей в ещё более страшных муках гибнут в абортариях. Вся разница между этими убийствами состоит в том, что аборты производятся конвейерным способом и за них никто не наказывает.

Об этом заявил «Новому Региону» старейшина казачьей общины «Соболь», отец шестнадцати детей Виталий Храмов.

«На днях всех нас потрясло дикое убийство, совершенное в Подмосковье Галиной Рябковой – взрослой бабой, которая не состояла на учете у психиатров, имела нормальный жизненный уровень, возможность, благодаря своему мужчине, сидеть дома и заниматься домашним хозяйством и детьми. Она, в силу каких-то причин, адекватно воспринимая действительность, пошла и выбросила двух своих детей 7 и 4 лет с 15 этажа жилого дома. То есть, она своими руками казнила свою плоть и кровь. И все сейчас этим чрезвычайно возмущены. Но я хочу обратить внимание на то, чем мы не возмущаемся. Мы не возмущаемся тем, что ежедневно точно так же погибают десятки, сотни тыс. детей, и все это называется такими медицинскими манипуляциями, как аборт и искусственное прерывание беременности. Хотелось бы, чтобы каждый из нас задумался о том, чем отличается ребенок, которого убивают во чреве матери, от ребенка, сброшенного с 15 этажа. Я считаю, что ничем, потому что под сердцем матери мы уже являемся людьми, и, пройдя через родовые пути, мы людьми не становимся, а продолжаем ими оставаться», – заявил казачий старейшина.

При этом он отметил, что женщины, избавляющиеся от беременности, и медики, какие им в этом помогают, не порицаются обществом.

«Те, кто убивают своих детей до родов, делают это по предварительному сговору с сообщниками, какие зовутся медиками и работают в абортариях. Все они остаются уважаемыми членами общества. Мы здороваемся с ними на улице, желаем всего доброго, поздравляем с праздниками. А чем они отличаются от Рябковой? Тем, что разрывают детей на куски, и тем, что это происходит в конвейерном режиме», – подчеркнул Храмов.

По мнению казачьего старейшины, аборты – ещё более страшное преступление, чем убийство двух детей.

«Если гражданку Рябкову признают вменяемой, ей грозит тюремный срок. А убийцам десятков, сотен тыс., млн. детей, какие умерщвляют маленьких людей в своей утробе, не будет ничего. Как Рябкова убила своих мальчиков? Она сбросила их с высоты, и смерть наступила почти мгновенно. Как убивают трехмесячного ребенка во чреве матери? Его рвут на куски. Как убивают детей во время преждевременных родов? Они в мучениях погибают от нескольких часов до 2-3 дней. И всё это почему-то приемлемо для общества.

Я хочу, чтобы все мы задумались, чем отличаются убиенные? Те два мальчика прошли родовые пути гражданки Рябковой, а дети, разорванные на куски в абортариях, такой возможности не имели. Неужели это является основанием для безнаказанности тех мерзостных деяний, какие творятся каждый день и каждый час? По словам очевидцев, дети Рябковой кричали «Не надо, мама!» и всех эта деталь повергает в шок. Дети, убитые в абортариях, также кричат «Не надо, мама!», только данный крик никто не слышит. Я хочу, чтобы мы все подумали об этом и содрогнулись», – заключил Храмов.

Вспомним, 24 июня жительница подмосковного города Долгопрудный Галина Рябкова обманом вывела своих сыновей четырех и семи лет на общий балкон 15-го этажа многоэтажки и перебросила через ограждение. Оба мальчика от полученных травм скончались.

На допросе она вела себя неадекватно, но спокойно: говорила, что никому не нужна, и утверждала, что её дети «ангелы и теперь они на небе».

Семья Рябковых переехала в Подмосковье из Волгограда в 2008 году. Отец семейства работает программистом в Столице России. Семья обеспечена, жена не работала. На учете в каких-либо социальных и медицинских учреждениях ни женщина, ни дети не состояли.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля