Последние новости

Реклама

П.С. Дорохин: «Иркутский авиазавод выводит на крыло МС-21 – нашу альтернативу Боинг-737 и Аэробус А-320»

На прошлой неделе в ходе выездного заседания Комиссии ЦК КПРФ по промышленной политике секретарь ЦК КПРФ, зам. председателя Комитета Госдумы по промышленности Павел Дорохин посетил Иркутский авиастроительный завод, входящий в корпорацию «Иркут». Цель визита – ускорить начало производства нового среднемагистрального гражданского авиалайнера МС-21 и обсудить с дирекцией предприятия дальнейшие шаги по развитию высокотехнологичного производства.
Публичное акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ПАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, обеспечивающее полный цикл работ по проектированию, испытаниям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники военного и гражданского назначения.

ПАО «Корпорация «Иркут» создано в 2002 г. на базе ОАО «Иркутское авиационное производственное объединение». Интеграция в корпоративную структуру ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» обеспечила расширение продуктового ряда и устойчивое развитие Корпорации.

Конструкторский коллектив «ОКБ им. А.С. Яковлева» стал базой для создания Инженерного центра им. А.С. Яковлева – главного конструкторского подразделения ПАО «Корпорация «Иркут».

П.С. Дорохин встретился с генеральным директором авиазавода А.А. Вепревым и представителем трудового комитета. И, важно отметить, что секретарь ЦК КПРФ был первым, кто в прошлую пятницу увидел первый экземпляр авиалайнера МС-21 уже с присоединенными крыльями.

МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения

ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.

В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 (160-211 мест) и МС-21-200 (130-176 мест).

Использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установки самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами других производителей.

П.С. Дорохин, осмотрев цеха, производящие гражданский авиалайнер МС-21, перешел в корпуса, выпускающие многоцелевые истребители Су-30СМ, какие сейчас усиленно применяются российскими ВКС в Сирии, и учебно-боевой самолет ЯК 130М.

Двухместный истребитель Су-30СМ

ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя государственного оборонного заказа ведет серийный выпуск высокоманевренных многоцелевых истребителей Су-30СМ. Самолет разработан «ОКБ Сухого» и выпускается на Иркутском авиационном заводе – филиале ПАО «Корпорация «Иркут».

Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, двигателями с управляемым вектором тяги и передним горизонтальным оперением.

Истребитель способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».

Учебно-боевой самолет Як-130

Двухместный учебно-боевой самолет Як-130 обеспечивает основную и повышенную подготовку летчиков современных и перспективных боевых самолетов, в том числе, сверхманевренных истребителей поколений «4++» и «5».

В завершении визита секретарь ЦК КПРФ П.С. Дорохин уверил ген. директора А.А. Вепрева, что КПРФ сделает все, чтобы поддержать производство и предприятие. Он ознакомил руководство завода с экономической программой КПРФ из 10-ти пунктов и подчеркнул, что Губернатор области С.Г. Левченко, также коммунист, поставил вопрос о поддержки завода на особый контроль по поручению Президента РФ.

«Я уверен, - сказал П.С. Дорохин, - как и обещали МС-21 окончательно встанет на крыло в 4-м квартале 2016 г.»

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля