Последние новости

Реклама

Могилёв потребовал найти нерадивых чиновников в пятерке самых проблемных городов Крыма

В Крыму больше всего обращений на «горячую линию» Совета Министров поступило от жителей пяти самых крупных городов автономии. Но за формальное отношение к решению проблемных вопросов за год наказано столько же чиновников, сколько взысканий получили водители симферопольских маршруток.

Как передаёт корреспондент «Нового Региона», по данным, приведенным на подведении итогов работы за год «горячей линии» Совета Министров, наибольшее количество обращений поступило из Симферополя (4129), Ялты (1763), Феодосии (833), а также Симферопольского (1025), Сакского (351) и Кировского районов (299). По сравнению с 2012 годом значительно увеличилось количество обращений из Феодосии – на 154 обращения (22,7%) и Алушты – на 81 обращение (29%). При этом по Симферополю произошёл обратный процесс – число обращений снизилось на 15%.

Причем в пропорции к количеству населения лидером по числу звонков стала Ялта – 124 на 10 тыс человек, на втором месте Симферополь с показателем в 113,9 обращений, на третьем – Саки с 95,3. В числе проблемных регионов Феодосия (79,3) и Алушта (64,3).

Помимо проблем в жилищно-коммунальной отрасли, на какие приходится почти половина всех обращений, в числе актуальных вопросы в сфере транспорта и здравоохранения. Так, за прошлый год на «горячую линию» поступило 901 обращение, связанное с незаконными парковками, разбитыми дорогами и тротуарами, а также некорректным поведением водителей на пассажирском транспорте. Только в Столице Крыма по этой причине уволено 13 водителей и 27 получили взыскания. Положительный результат получил только один из каждых пяти заявителей, по той причине на ремонт дорожного покрытия и тротуаров не хватает средств.

По вопросам здравоохранения на «горячую линию» Совета Министров обратились 712 человек. Крымчан беспокоит закрытие аптек в сельской местности и отсутствие рецептурных отделов. Но большинство проблемных вопросов выходят за рамки полномочий автономии, и положительного ответа добился только один из каждых трёх заявителей.

От отписок и формальных ответов «горячей линией» Совета Министров избавиться не удалось. За год меры реагирования применены к 27 работникам органов власти, что не устроило премьер-министра Анатолия Могилева.

«То, что мы отчитались о 27 чиновниках, наказанных за прошлый год, то это по 2-3 человека в месяц. Учитывая тысячи обращений людей, это не такая большая цифра»,– заявил глава Совета Министров.

От руководителей городов – лидеров по количеству обращений, Могилёв потребовал провести анализ жалоб.

«Сколько раз люди обращались вначале в местные органы, и уже напрямую в Совмин. Если они до этого обращались к вам, и вы их задачу не решили, то почему, и кто в этом виноват, – отметил премьер. – А если к вам не обращались, а сразу в Совмин, то встает вопрос, а доверяют ли люди вообще вам. Тогда надо проводить социологию, узнавать мнение о работе власти в регионе и принимать решение о соответствии тех или иных людей тем местам, на которых они работают».

По поручению премьера, с этого года все обращения на «горячую линию» будут приниматься с уточнением – обращались ли ранее заявители в местные органы власти по вопросам, какие они ставят.

«Если обращались, а решили только через Совмин, то это уже плохо. Надо поднимать вопрос об ответственности чиновников, – подытожил Могилёв. – Тот, кто не понимает, с метлой на улицу. Очень удобно, с людьми общаться не нужно».

Своевременность и полноту решений поступивших на правительственную линию обращений граждан в Совете Министров будут контролировать, и в случае ненадлежащего реагирования применять меры к руководителям органов местной власти.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:

Комментариев: 1


2014-01-15 02:07:34 » Андрей Дементьев
Хорошо что есть горячая линия и она помогает людям решать проблемы За это отдельное спасибо Анатолию Владимировичу! Хуже когда пишут жалобы профессиональные жалобщики и отвлекают нормальных людей от своей главной работы чтобы занятся проверкой сигнала Моя соседка Сулина Галина Петровна проживающая в г Евпатории по ул Революции 52 кв 4 Обещала меня задолбать в ковычках комиссиями и проверками Как ни странно но у нее это получается Жалуется она на то что в моем дворе растет виноград (уже 8 лет)Ей же он почему то стал мешать Хоть и живет в соседнем дворе Проиграв 4 суда Она решила писать Могилеву жалобы на мой несчастный куст винограда Люди в количестве 2-3 человек приходят на сигнал фотографируют потом пожимают плечами и уходят так и не поняв суть жалобы Никому не приходит в голову что это просто неадекватный (больной)человек Участковый уже прячется от нее Я неоднократно обращался к нему с просьбой оградить меня от ее нецензурной брани и оскорблений но на его замечания она не реагирует Мне кажется что прежде чем реагировать на жплобы отдельных граждан Сначала стоит хотя бы как то выяснить от кого она пришла Просто диву даешся как по сигналу одной старой дурковатой женщины люди приходят с проверками и рекомендуют мне ВЫРУБИТЬ виноград который мешает жить дурковатой тетке в соседнем дворе В Евпатории за каждое зеленое насаждение можно получить штраф при его вырубке Озеленение города это одна из главных задач Возникает вопрос Почему виноград который растет уже 8 лет я должен вырубить по прихоти одной дурковатой тетки? Если кто то может мне дать какой нибудь дельный совет то я буду очень признателен! C Уважением Дементьев Андрей Иванович Г Евпатория ул Революции д 52а кв 4 моб 0959029819









* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля