Последние новости

Реклама

Керчане стали чаще писать в исполком и реже туда ходить
В прошедшем 2012 году в исполнительные органы Керченского городского совета поступило 4306 обращений, что на 2,5% больше, чем в  2011 году. Об этом говорится в проектном решении сессии городского совета, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Также было рассмотрено 4581  вопрос. На 7,5% больше, чем в 2011 году (3348) поступило письменных обращений граждан (3599).  На личном приеме руководством исполнительных органов совета принято 707 человек, это на 17,1% меньше, чем в 2011 году (853).

С учетом коллективных заявлений общая численность обратившихся граждан уменьшилась  на 4668 человек  (9061 чел. в 2012 г. и 13729 чел. в 2011 г.).

Из обращений граждан, направленных в Керченский городской совет, произошло снижение обращений по вопросам транспорта и связи на 26,7%, труда и заработной платы на 47,5%, водоснабжения на 13,8%, строительства и ремонта дорог на 13,1%,  благоустройства, санитарного состояния и озеленения на 26,2%, электрификации и освещения на 35,5%, газоснабжения на 13,7%,  индивидуального отопления на 59,2%, затопления подвалов и порывов канализации на 6,2%, вывоза мусора и уборки  контейнерных площадок на 93,3%, ремонта жилья на 38,8%, законности и охраны правопорядка на 38%.

Вместе с тем произошёл рост обращений граждан по вопросам: культуры и спорта на 50%; здравоохранения на 10,8%; ремонта кровель на 38,7% и так далее.

В 2012 году поступило 36 повторных обращений граждан (в 2011 г. 50), в которых затронуты вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Из них 10  обращений решены положительно, 7 обращений находятся на дополнительном контроле.

С нарушением срока рассмотрено 16 обращений граждан. Из них 14 обращений находились на исполнении в управлении жилищно-коммунального хозяйства (Шермет), 1 обращение в юридическом отделе департамента по правовой работе (Таранцева), 1 обращение в управлении архитектуры и градостроительства (Удовиченко). К лицам, виновным в нарушении сроков рассмотрения обращений граждан, применены меры дисциплинарного воздействия.

Анализ обращений показал, что улучшилось качество подготовки ответов на обращения граждан в управлении земельных ресурсов (Гадайчук), в КП «Жилавтосервис-Керчь» (Кравченко), в КП «Войковец» (Волошко), в КП «Аршинцево» (Боженко).

Но вместе с тем, имели место случаи подготовки некачественных и формальных ответов в управлении жилищно-коммунального хозяйства (Шеремет).

На сессии городского совета Керчи желают обязать начальника управления жилищно-коммунального хозяйства Шеремета Д.К.,  начальника управления архитектуры и градостроительства Удовиченко А.Л., заместителя директора департамента-начальника юридического отдела департамента по правовой работе Таранцеву С.Н.  усилить контроль за качеством подготовки ответов на обращения граждан и соблюдением сроков рассмотрения обращений.

А также директорам департаментов, начальникам отделов и управлений городского совета, обратить внимание на персональную ответственность за: подготовку некачественных ответов; формальное отношение и волокиту при рассмотрении обращений и жалоб граждан, особенно поступающих на Правительственную горячую линию и на телефонную линию-прямую связь с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым «Вас слушает Анатолий Могилев»; нарушение сроков рассмотрения обращений граждан.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля