Последние новости

Реклама

Сегодня, 14 января, на совещании под руководством Председателя Совета министров Крыма Анатолия Могилева подвели итоги работы телефонной линии за 2013 год.

«Горячая» линия стала действенным механизмом по решению проблемных вопросов крымчан и позволила повысить ответственность власти всех уровней. «Как показал опыт, проект успешно работает на территории Крыма, он продолжится и в этом году. Я благодарен всем, кто принимал участие в решении проблем крымчан. Больше трети вопросов решаются положительно», — подчеркнул Анатолий Могилев.

В свою очередь заместитель Председателя Совета министров – руководитель аппарата Совета министров АР КРЫМ Ольга Удовина сообщила, что в целом за 2013 год на телефонную линию поступил 12071 звонок. Более трети обращений были решены положительно в кратчайшие сроки.

По сравнению с 2012 годом количество обращений уменьшилось на 1823 (13,2%). Ольга Удовина отметила, что это говорит об активизации работы местных органов власти, а также об уменьшении количества проблемных вопросов, по которым заявители обычно обращаются на телефонную линию.

Среди наиболее актуальных — обращения, связанные с жилищно-коммунальной сферой, транспортом и дорожным хозяйством, здравоохранением, а также земельные вопросы.

В частности, в сфере ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО) позитивно решены порядка 47,6% поступивших обращений. В условиях засушливой погоды вопросы водоснабжения решены на 55,5%, оперативно решено более 60% обращений, связанных с отоплением. В сфере транспорта поступило 901 обращение. Преимущественно крымчане обращались по вопросам незаконных парковок, ремонту дорожного покрытия, льготного проезда в общественном транспорте, с жалобами на некорректное поведение водителей. По обращениям граждан за год только в Столице Крыма ремонтные работы провели на 40 улицах.

В сфере здравоохранения поступило 712 обращений, в том числе по вопросам увеличения числа аптек, получения направлений на лечение, установления и пересмотра группы инвалидности. Положительно решено более трети поступивших вопросов.

По итогам минувшего года наибольшее количество обращений поступило из Симферополя (4129), Ялты (1763), Феодосии (833), а также Симферопольского (1025), Сакского (351) и Кировского районов (299). По сравнению с 2012 годом значительно увеличилось количество обращений из Феодосии — на 154 обращения (22,7%) и Алушты — на 81 обращение (29%).

Напомним, телефонная линия – Прямая связь с Председателем Совета министров Автономной Республики Крым начала работать 19 декабря 2012 года. Обращения граждан принимаются по номеру 0-800-505-525 в рабочие дни с 08:00 до 18:00 часов.

Управление информационной политики Совета министров АРК


По материалам пресс-службы Cовета министров Автономной Республики Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля