Последние новости

Реклама

Как в севастопольских супермаркетах «Сильпо» наживаются на покупателях

10 декабря на аппаратном совещании в госадминистрации выступил главный санитарный врач Севастополя Роман Проскурнин. Он заявил, что уже начаты комплексные проверки супермаркетов города. Первым делом специалисты СЭС наведались в «Сильпо». Там они проверили продукты и вынесли постановления о снятии с реализации нескольких товаров. Также выяснилось, что один из супермаркетов «Сильпо» на время должен будет прекратить свою работу для того, чтобы устранить замечания СЭС.

Однако магазины «Сильпо» стоит проверить не только работникам санитарно-эпидемиологической службы города, но и сотрудникам ГП «Севастопольстандартметрология». Вот что нашему корреспонденту рассказал житель Севастополя Александр.

«Однажды вечером после работы я решил заехать в «Сильпо», что находится в торговом центре Sea mall в районе 5-го километра. Там есть отдел кулинарии, где я иногда покупаю продукты. Вот и в данный раз выбрал порцию рыбных котлет, риса с овощами и квашенную капусту. Работница супермаркета сложила всё в три разных пластиковых контейнера, закрыла крышками и только после этого взвесила. Но это противоречит правилам торговли. В идеале при взвешивании товара не должен учитываться вес тары — продавец обязан «отминусовывать» его. То есть, перед тем как класть на весы, скажем, те же рыбные котлеты, работник магазина должен сначала взвесить пластиковый лоток для них, а потом отнять данные граммы пластика при взвешивании котлет в лотке. 

Однако так в севастопольских супермаркетах никто не делает. Конечно, для покупателя нетрудно заплатить лишние деньги за пластиковую тару, но если учесть, что в месяц их продают несколько тонн… Представляете, как «наваривается» на этом владельцы «Сильпо»? Лично я считаю, что специалисты «Севастопольстандартметрология» должны обратить на это внимание».

Стоит отметить, что если покупателю не удается добиться справедливости во время взвешивания товара,  то ему следует вызвать администратора магазина и рассказать о проблеме. Если он окажется не на вашей стороне, необходимо обратиться в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей в Севастополе. Его специалисты отправятся в нужный супермаркет и разберутся в ситуации. Как правило, в таких случаях магазину выписывают предписание об устранении нарушений. Помимо этого, на ответственных за обвешивание лиц составляются административные протоколы, в качестве штрафа они должны заплатить от 34 до 170 гривен.

Кристина АГЕЕВА

Новости Севастополя


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля