Последние новости

Реклама

Почему «Морской коктейль» на две трети состоит из воды? Вчера я побывала на заседании круглого стола на тему «Защита прав потребителей в сфере деятельности рынков». В нем приняли участие начальник и специалисты Госпотребинспекции, которая была создана в начале 2012 года взамен Управления по делам защиты прав потребителей.

Главный специалист Лариса Демшевская рассказала о жалобах, которые поступают в городскую Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей. Среди них – возмущения покупателей по поводу замороженных морепродуктов, в которых большое количество льда. Как оказалось, есть ГОСТ №7631, где нормируется максимальная масса ледяной глазури – не более, чем 4% от массы нетто. Узнав об этом, я решила рассказать Ларисе Демшевской историю, которая недавно произошла со мной, и попросить совета – как вернуть деньги за некачественный товар?

Недавно в Балаклаве в киоске, что находится около рынка в районе Кадыковки, я купила упаковку «Морского коктейля» — замороженных морепродуктов. Пришла домой, выложила содержимое в миску и отошла по своим делам. Когда я вернулась на кухню, то увидела, что морепродукты оттаяли, но их почему-то стало совсем мало. Заинтересовавшись, я взвесила размороженный «Морской коктейль» и поняла, что меня обманули: масса морепродуктов оказалась в три раза меньше, чем была написана на упаковке. Просто в описание не включили пункт «лёд», которого в упаковке было две трети.

Почему «Морской коктейль» на две трети состоит из воды? «Как я уже сказала, по ГОСТу максимальная масса глазури — то есть защитной ледяной оболочки, нанесенной на мороженую продукцию — должна быть не более 4% от массы нетто, — сказала Лариса Демшевская. — У Вас есть два пути возврата денег. Во-первых, Вы можете подойти к тому киоску, где приобрели упаковку «Морского коктейля», рассказать продавцу о том, что произошло, и попросить вернуть деньги.

Если же на это последует категоричный отказ, то, взяв морепродукты, упаковку и чек, Вы можете прийти в Инспекцию по вопросам защиты прав потребителей и написать заявление. В течение 30 суток мы выйдем на проверку, отберём несколько упаковок «Морского коктейля» и проведём исследование. Если лёд всё-таки превысит положенную по ГОСТу норму, то мы вынесем санкции на всю партию, а предприниматель в течение семи дней должен будет вернуть в государственный бюджет ту сумму, которая была затрачена на исследование. Если он этого не сделает, то мы напишем жалобу в прокуратуру. Но деньги в любом случае Вам вернут».

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля