Последние новости

Реклама

Незабываемая поездка или Как ЧП Евротранс «кинуло» пассажиров на обочине дороги Добраться утром на работу не так просто, как кажется. Переполненные автобусы, невежливые водители – это ещё далеко не весь список проблем, с которыми сталкиваются севастопольцы. Вот какую историю нашему корреспонденту рассказал житель поселка Кача Александр.

«19 марта в 7:30 я сел в автобус №137, следующий по маршруту «посёлок Кача – площадь Ушакова». Помимо меня, в салоне находилось много людей. Вскоре появился водитель автобуса и заметил, что у «Эталона» немного спустило колесо. Шофёр походил вокруг, подумал, но потом всё же решил двинуться в путь. Тем более, что его коллеги посоветовали воспользоваться услугами шиномонтажки, что находится в посёлке Орловка – мол, всё равно по пути.

В 7:38 автобус выехал из Качи. На каждой остановке в салон заходили люди, так как всем надо было ехать на учёбу или работу. Когда «Эталон» доехал до шиномонтажки, водитель вышел и стал стучать по колесу. Видимо, после этой нехитрой процедуры он решил, что подкачивать колесо уже не надо, или же просто пожалел несколько гривен…

Едем дальше. В итоге водитель остановил автобус неподалёку от Бельбека. Видимо, он все же решил, что дальше ехать со спущенным колесом нельзя. Всех пассажиров – около 30 человек – шофёр попросил покинуть салон, после чего стал названивать диспетчеру. После разговора он заявил, что буквально через несколько минут за пассажирами приедет другой автобус, после чего сел в свой «Эталон» и с чувством выполненного долга уехал.

Незабываемая поездка или Как ЧП Евротранс «кинуло» пассажиров на обочине дороги Мы остались стоять на обочине. Прошло 10 минут, 15… За пассажирами никто не приезжал. Люди стали лихорадочно звонить на работу, говорить, что опоздают. Кому-то удалось сесть в топик №36, который следовал на Северную сторону. Я решил всё же дождаться обещанный автобус. Самое интересное, что «Эталон» появился только через 40 минут после ожидания на обочине, и он был под завязку набит пассажирами!

Видимо, диспетчер просто забыл про «застрявших» пассажиров или сказал «подхватить» нас водителю того автобуса, который отправлялся из Качи в 8:00.  Делать нечего, пришлось ехать в переполненном «Эталоне». Обидно, что водитель потребовал нас оплатить полную стоимость проезда из Качи до площади Ушакова, аргументируя это тем, что до Бельбека нас всё же довезли.

В итоге я опоздал на работу на 45 минут. Начальство «понять и простить» не смогло. Большое спасибо за эту перевозчику, ЧП Евротранс, которое обслуживает маршрут №137». 

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя

По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля