Последние новости

Реклама

В дополнительный день приёма в евпаторийском МФЦ на самом деле не было заявителей, — директор Центра

Руководством ГБУ РК «МФЦ» на постоянном контроле держится вопрос с обращениями граждан, которые включают в себя жалобы, рекомендации, вопросы консультационного характера, а также, что, кстати, во многих случаях, слова благодарности. Со слов директора ГБУ РК «МФЦ» Ольги Макаровой, кроме официальных обращений граждан, которые поступают на сайт и почту учреждения, систематически мониторятся и социальные сети, передаёт пресс-служба МФЦ, пишет издание «Крымское информационное агентство».

«С одной стороны нас не может не радовать активная гражданская позиция крымчан в жизни МФЦ, тем не менее с другой стороны – нередко мнения комментирующих субъективны. Согласитесь, тенденция социальных сетей заключается в том, что проще написать негативный комментарий, поругать, чем похвалить, или написать слова благодарности. Вот приведу яркий пример с евпаторийским МФЦ», — сказала Макарова.

По её словам, при мониторинге групп и личных страниц так называемых «блоггеров» в социальных сетях, руководство МФЦ столкнулось с жалобами на нехватку талонов и очереди в евпаторийском МФЦ: «Ох, как нас в комментариях разносили в пух и прах!»

«Наиболее эмоционально — неустойчивые «блоггеры», которым не хватило талона электронной очереди, даже писали слова проклятия и призывали небесные силы обрушить стены МФЦ на головы наших сотрудников. Чтобы не гневить судьбу и не рисковать здоровьем наших специалистов, в субботу 18 августа, мы организовали дополнительный приём заявителей – вызвали в выходной день на работу сотрудников, запустили систему выдачи талонов и стали ждать заявителей, которым не хватило талонов в основные часы работы центра. И что вы думаете? Учитывая заблаговременное информирование заявителей и развешанные объявления о дополнительном приёме, мы наблюдали наиболее низкую явку евпаторийцев! Во второй половине дня порог центра не переступил ни один заявитель!», — сказала Макарова.

Она добавила, что «об этом не напишет ни один евпаторийский «блоггер», а зря! Пост с анонсированием приёма заявителей стал бы полезным и информативным для жителей города – ведь вся ваша активность в социальных сетях направлена на улучшение работы МФЦ, верно?».

«Мы всегда за конструктивный диалог и принимаем во внимание замечания и пожелания наших заявителей, чтобы совершенствоваться и развиваться. Тем не менее просим быть объективными и корректными при донесении своего мнения. Давайте жить дружно!», — добавила Макарова.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля