Последние новости

Реклама

В то время как организаторы «Ялта-ралли» решили поддержать международный «флэш-моб» и перевезти соревнования из Крыма в Черновцы, в республиканской федерации автоспорта делом доказали, что свято место пусто не бывает

Гонки общероссийского масштаба полуостров, по всей видимости, примет уже в 2015-м, а пока — все любители рева раллийных моторов могут насладиться турнирами местного уровня. Второй этап открытого Кубка Крыма по горным гонкам, проходивший в Симеизе, стал лишним тому подтверждением.

Преодолеть три километра крымского серпантина и несколько десятков крутых горных поворотов и все это на огромной скорости.

Задача перед участниками гонки изначально стояла непростая. Тем не менее, часть из них была к этому готова. Гонщик-профессионал  Алексей Пановиз Алупки не скрывает — уже выучил каждую кочку этой раллийной трассы. Здесь главное – учитывать каждую мелочь.

А вот ялтинец Сергей КОЧЕТКОВ, выступавший в категории «Стандарт — 1» всегда выступал в категории любителей. Да и то в последний раз — десять лет назад. С тех пор, говорит аматор, много воды утекло, но желание испытать себя в раллийной дисциплине никуда не делось. К тому же — это легальный способ погонять без штрафов. Свою старенькую «Таврию» 92-го года выпуска Сергей ласково называет «кид-каром». Перед гонкой он ничего кардинального не делал, но косметически автомобиль все же освежил.

Накопить на гоночное авто хорошего класса мечтает Мастер спорта из Алупки Лада СОУСТОВА. Она также выступает на флагмане запорожского автозавода, но амбиции уже стали куда выше возможностей её «Таврии». За руль отцовской «ЗАЗ — 1102» девушка впервые села в 12 лет. Училась ездить по горным дорогам возле Ялты. Выигрывала не мало, но для многих конкурентов, большая часть из которых мужчины, — это по-прежнему не показатель, сетует Лада. Несмотря на то, что она в одиночку может собрать двигатель своей машины, косые взгляды сильной половины гоночного цеха на себе по-прежнему ощущает.

Если бы в раллийном спорте был приз зрительских симпатий, то в этой гонке его безоговорочно присудили бы симферопольскому экипажу в составе Ивана Луценко и Виктора Дерия. Сфотографироваться с их «железным конем» выстраивалась очередь. Пустить «слюнки» было отчего. Топовая модель стандартного спортивного Субару Импреза» международного класса «Н — 4» 2008-го года выпуска была построена по проекту легендарного финна, четырехкратного чемпиона мира по ралли Томми Мякинена. В копилке экипажа множество побед самого разного уровня, но голод к новым достижениям никуда не делся. За рулем автомобиля-ракеты – действующий спортсмен, Президент профильной республиканской федерации и, собственно, главный организатор турнира Иван Луценко. Автоспорт, по его мнению, идеальный синтез в современном мире.

В категории «абсолют» именно экипаж Ивана Луценко и Виктора Дерия оказался быстрее всех конкурентов. В самом младшем любительском разряде — первенствовал Сергей Кочетков. Правда, в судейском корпусе соревнований подчеркнули, что настоящая победа — это четкое соответствие стартовавших и финишировавших автомобилей. В ближайшие выходные мастера автоспорта передадут эстафету специалистам мотокросса. В Столице Крыма пройдёт  III этап открытого Кубка Крыма. Соревнования предусмотрены в 7 классах, в том числе между любителей и ветеранов и пройдут в два заезда в каждом классе мотоциклов.                


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля