Последние новости

Реклама

«Нчкай!»: в Севастополе появилась глупая реклама про пиво и грелку

Недавно в нашем городе появилась довольно странная реклама пива Tuborg. На бигбордах и ситилайтах изображена бутылка хмельного напитка и написано «В майбутньому на розігріві буде твоя грілка. Нчкай!». Хотелось бы понять смысл, который назвать иначе, как наркоманский бред, просто невозможно.

Первое предложение – в будущем на разогреве будет твоя грелка. Причём тут разогрев? Какое отношение к напитку, который пьют охлажденным, имеет грелка? Почему она должна кому-то принадлежать?

А что такое нчкай? Ни в украинском, ни в русском языках такого слова нет, что оно означает – остаётся загадкой. Возможно, это такой своеобразный авторский вариант написания слова «не чекай», то есть, не жди? Или авторы текста пролили пиво на клавиатуру, и поэтому клавиша «е» перестала работать, и этого никто не заметил? А может, на самом деле нчкай — это слово начхай?

Видимо, создатели рекламы пользовались принципом «чем глупее текст, тем лучше он запоминается». Не исключено, что перед тем, как сочинить данный бред, они напились дармового пива, которого им предоставили в качестве гонорара, так как на трезвую голову  здравомыслящий человек такую дурь точно не придумает.  Вот так реклама превратилась в антирекламу, потому что после неё желания покупать это пиво — нет. 

Ксения ФЕДОРЧУК

Новости Севастополя


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля