За первое полугодие 2013 года в Министерство курортов и туризма АР КРЫМ поступило 401 обращение граждан.
Об этом сообщает Курортно-информационный центр со ссылкой на министра курортов и туризма АР КРЫМ Александра ЛИЕВА.
Он рассказал, что, по состоянию на 15 июля, на телефонную «горячую линию» министерства поступило 58 обращений.
«Объем жалоб в целом увеличился и это значит, что «горячая линия» работает. Чем больше туристам мы ответим на вопросы и решим проблемы, тем легче будет работать в дальнейшем» , – подчеркнул глава курортного ведомства.
ЛИЕВ напомнил, что в структуре ведомства создана оперативная группа, которая проверяет обращения граждан.
«С целью обеспечения своевременного, всестороннего и объективного рассмотрения вопросов граждан, поступающих в министерство, сотрудниками министерства осуществлено более 130 выездов в курортные регионы», – констатировал ЛИЕВ.
И уточнил, что первоочередное количество обращений связано с вопросами доступности на пляжные территории.
«Из них более 50% не подтверждается» , – сообщил глава курортного ведомства.
Также часть обращений связана с нарушениями шумового режима и осуществлением строительных работ в курортных регионах.
«Наблюдается тенденция по сокращению количества жалоб на жестокое обращение с животными. В прошлом году массированная работа в данном направлении сделала данный бизнес очень некомфортным» , – подытожил ЛИЕВ.