Последние новости

Реклама

Более 90% пользователей «одного окна» в МФЦ отметили высокое качество обслуживания

10 октября прошло заседание коллегии Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым «Об итогах работы Министерства внутренней политики, информации и связи Республики Крым за 9 месяцев 2018 года и задачах, реализацию которых предполагается завершить в 2018 году». Про это сообщает пресс-служба  МФЦ, пишет издание «Крымское информационное агентство».

Министр внутренней политики, информации и связи Республики Крым Сергей Зырянов в своем докладе также и отметил работу многофункциональных центров Республики Крым.

«Совокупный объём услуг, оказанных по принципу «одного» окна в МФЦ Республики Крым, составил 2197,3 тыс. единиц, в том числе федеральных – 2089,6 тыс. единиц, государственных – 17,0 тыс. единиц, муниципальных – 90,7 тыс. единиц.

В Республике Крым предоставлена заявителям возможность оценить качество государственных и муниципальных услуг в МФЦ, предоставляемых по принципу «одного окна» во всех 25 МФЦ с использованием анкетирования заявителей в территориальных подразделениях ГБУ РК «МФЦ» и терминалов самообслуживания в МФЦ.

По итогам 9 месяцев 2018 года заявителями поставлено 895872 оценок качества, на основе которых в территориальных подразделениях ГБУ РК «МФЦ» определена доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», составившая 99,19%», — отметил министр.

Заметим, что Министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым является курирующим органом ГБУ РК «МФЦ» и принимает активное участие в становлении и развитии сети МФЦ Республики Крым.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля