Последние новости

Реклама

Клиенты Пенсионного фонда оценивают его работу на 4,85 балла из 5
По информации независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в 2016 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг, составила 97,28%. В течение года среднее значение оценки, выставленной качеству работы ПФР, составило 4,85 по пятибалльной шкале.

«Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Через данную систему оценивают ключевые услуги, какие предоставляются в клиентских службах ПФР и в многофункциональных центрах. Люди оценивают скорость работы, профессионализм, вежливость, уровень комфорта в помещениях, то есть на практике всё.

Оценки качеству услуг Пенсионного фонда можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью СМС-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в ПФР и МФЦ.

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.
По материалам пресс-центра Пенсионного Фонда Российской Федерации

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля