Последние новости

Реклама

В Омске состоялся пикет в рамках акции Анти-«Платон»

В субботу, 5 декабря, в Омске на площади около ТЦ «Континент» в рамках всероссийской акции поддержки справедливых требований транспортников, организованной КПРФ, состоялся пикет, объединивший активистов движения Анти-«Платон», коммунистов и представителей других протестных групп.
На пикет пришло более 200 человек. Начал разговор второй секретарь Омского обкома КПРФ, депутат Законодательного Собрания области Андрей Алехин. Выступали как представители транспортников, так и омские коммунисты. Они выражали свои претензии к российским властям и абсолютное неприятие сегодняшней экономической политики правительства РФ.

В Омске это уже четвертая акция протеста, посвященная данной теме. Было и перекрытие въезда в город и организация «пробок» по технологии «улитка», и пикеты, и встречи с руководителями транспортной отрасли в области. Несмотря на значительные уступки, на какие пошло правительство, снизив как тарифы за проезд по федеральным трассам, так и штрафы за несоблюдение требования оплаты проезда, лозунги протестующих остаются прежними: полная отмена «Платона» и отставка министров транспорта и экономики России.

Владельцы и водители большегрузных машин неизменны в своей позиции: даже если им приходится регистрироваться в системе «Платон», чтобы иметь возможность работать, борьбу требуется продолжать. Система «откупов», система непрямых налогов и сборов, направленных на то, чтобы переложить государственные обязанности на плечи граждан и обогатить олигархов-откупщиков, - это то, с чем требуется беспощадно бороться всеми возможными способами.

Либеральное правительство стремится переложить всю тяжесть кризиса на плечи рядовых граждан. Это проявилось в «оптимизации» здравоохранения – сегодня львиную долю расходов на медицину в той или иной форме оплачивает сам гражданин. Это проявилось в создании «Фондов капремонта», сделавших владельцев квартир ответственными за то, что государство не выполнило свое обещание передавать для приватизации только отремонтированное жильё. Это проявляется и в изобретении системы «Платон», делающей транспортников обязанными платить за то, что государство не способно строить нормальные дороги.

И везде можно заметить одну и ту же схему: создается некая частная «прокладка» между государством и людьми, в которую с использованием государственного давления собираются деньги населения. Как они будут использоваться – неизвестно.

Что изобретут завтра наши министры-капиталисты? Какой способ найдут, чтобы снова и снова залезть в карман к населению?

Причем, что примечательно, каждая такая «инициатива» сопровождается валом лжи. На пикете в числе прочих выступил директор омского филиала «Росавтодора» Александр Сахаров. Требуется отдать должное мужеству чиновника, так как ему пришлось выслушать все, что думают водители о рациональности использования государственных средств при строительстве автодорог и качестве этого строительства. Но ситуация такова, что руководитель, вынужденный отстаивать систему «Платон», также был вынужден лгать. Так, он попытался доказать, что депутаты Госдумы… поддерживают инициативу правительства по созданию этой системы. Хотя всем известно, что Госдума не ввела запрет на «Платон» только из-за того, что голосующие по команде «единороссы» составляют в ней большинство и способны провалить любую попытку депутатов от других фракций хоть как-то отреагировать на запросы избирателей.

На пикете была принята резолюция, в которой повторены прежние требования: полный отказ от системы «Платон» и отставка допустивших нарушение прав дальнобойщиков федеральных министров транспорта и финансов.

Продолжилось формирование омского отделения профессионального союза «Дальнобойщик», который видит ближайшей своей задачей продолжение борьбы с системой «Платон» всеми возможными способами.


По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля