Последние новости

Реклама

Стоять — не перестоять

После разговора с представителем Департамента образования корреспондент «Севастопольской газеты» отправилась на улицу Марата, 15, став очевидцем, как родители стоят в очереди. На руках многих — малыши грудного возраста: кто-то из мамочек, нервно качая ребенка на руках, пытается погрузить его в послеобеденный сон, кто-то, отойдя в сторонку, предпринимает очередную попытку покормить младенца, сообщает издание «Севастопольская газета».

О причине дневных и ночных бдений мы поинтересовались у самих очередников.

Ольга:

— Мы стоим за талончиком для первичной постановки на очередь в детский сад. Вот уже много дней подряд людям приходится занимать очередь с двух часов ночи. Родители вынуждены стоять с грудными детьми, мамочки прямо здесь кормят малышей. Мой ребенок совсем недавно перенес операцию, и я просто физически не могу стоять здесь сутками напролет. Нам обещали, что с 10 часов утра и до 18 часов всех будут обеспечивать талонами, всех поставят на очередь. Между тем сотрудники без предварительного уведомления в 13.00 прекратили выдачу талонов. Таким образом, составленные нами списки на сегодняшний день аннулируются, и требуется составлять новые, в новый раз занимая очередь с ночи. Я пока стою первый день, но здесь есть те, кто безрезультатно приходит уже несколько дней подряд.

Алина:

— К сожалению, информация, которой мы располагаем, очень неточна. Сотрудники Департамента образования запросто отменяют то, что было озвучено ими же накануне. Родители приходят чаще всего в надежде, что в новый раз что-то сдвинется с места. Я пришла сегодня в 7 часов утра, и это уже в третий раз, но, похоже, снова не попаду на приём. Мне ещё повезло в том, что с моими двумя детьми сидят бабушки, но они также работают.

Артем:

— Я с удивлением обнаружил, что по электронной очереди мой ребенок оказался в семитысячных номерах. Между тем мы становились на очередь в феврале 2013-го, сразу после его рождения. Я был уверен, что мы должны быть во второй тысяче. Стою для того, чтобы уточнить свою очередность, но когда попаду к специалисту, неизвестно.

Оксана:

— Мы уже были один раз на приеме, нашли ребенка в списках и откорректировали нумерацию. В первоначальных списках значились в восьмитысячных номерах, после сверки стали 1953-ми. Ребенок идёт в специализированный детский сад, и теперь нам требуется представить заключение медкомиссии. То есть мы опять вынуждены встать в очередь за талоном и снова дежурить по ночам.

Нам вообще непонятно, почему бы не распределить данную очередь по районам, а не всем толкаться в одной. Получается, что созданная электронная очередь фактически не работает. Да, там можно зарегистрироваться, но на сайте оговаривается, что после регистрации в течение 30 дней нужно лично принести оригиналы документов.

Екатерина:

— Наши дети должны идти в сад именно в этом году. А мы стоим в одной очереди с родителями, чьи дети младше. Никакого разграничения по возрасту нет. У нас остается всего лишь два месяца для оформления, и мы находимся в неведении, пойдем ли мы в сад в сентябре или нет, что уже сейчас талоны выдают на конец июня.

Лично мне непонятно, зачем было создавать данную электронную очередь если она не работает, и в чем её отличие от живой. Слышали, что в Крыму, в отличие от нас, все отлажено и такого ажиотажа нет.

Желающих рассказать о своих проблемах оказалось множество, но смысл этих интервью-жалоб сводился к следующему: электронная очередь пока живая. И это новое издевательство над жителями Севастополя.

Тоже важно:

Дата: 28 мая 2015 | Разделы: События
28 мая 2015

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля