Последние новости

Реклама

Снова приступили к ремонту дорог

В Севастополе опять начали ремонтировать дорожное покрытие. Улицы, на которых ремонт уже начат, обещают отремонтировать до 1 мая, сообщает издание «Севастопольская газета».

Дороги в городе ремонтировали шесть подрядных организаций. В настоящее время к ним добавилась и седьмая — ООО «Регионтруддорстрой», которая имеет опыт ремонта дорог с использованием новой для Севастополя региона технологии.

По информации директора Департамента городского хозяйства Олега Казурина, «создан логичный и продуманный план ямочного ремонта». В него включен перечень из 50 улиц, который в правительстве обещали опубликовать.

— Ремонт будет выполнен в реальных условиях на всех центральных дорогах, где есть повреждения полотна. Сроки — достаточно сжатые. В Балаклаве его завершат к 16 апреля, а во всем городе — до 1 мая. В том числе и сделают разметку, — рассказал О.Казурин.

Чиновник добавил, что сейчас подрядчики работают за свои оборотные средства, финансирование на программу содержания и ремонта дорог должно быть выделено 10 апреля. Речь идёт о 114 млн руб, из которых 59 млн пойдет на ремонт дорог.

Об особенностях применяемых технологий ремонта рассказал директор КГУ Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» Илья Самерин. Возглавляемое им предприятие является балансодержателем, а также заказчиком ремонта дорог: работ по их содержанию, ямочного и капитального ремонта.

— На прошлой неделе под ямочный ремонт было подготовлено порядка 20 улиц, однако в связи с погодными условиями есть вопросы по выдаче асфальтобетона, — сообщил И.Самерин.

По его словам, на улице Новороссийской работает предприятие «Севастопольский автодор». Здесь применяется «классический» метод: асфальтобетонная смесь укладывается в подготовленные карты и уплотняется катком.

На улице Героев Бреста работает бригада ООО «Регионтруддорстрой», которая использует другую, новую для Севастополя, технику. Это машина для ямочного ремонта БЦМ 24.3. Ее использование исключает разделку повреждений фрезой. Это значительно экономит время. Достаточно лишь продуть повреждение покрытия сильной струей воздуха. Затем оператор без значительных физических усилий заполняет неровность мелким щебнем, который предварительно обработан битумной эмульсией. Увлекаемый воздухом под большим давлением, щебень с эмульсией плотно заполняет полости. Сверху его достаточно накрыть сухим щебнем, чтобы за шесть часов затвердевания эта смесь не прилипала к колесам.

— Из нашей практики, скорее разрушится участок асфальта рядом, чем будет повреждена «заплата», установленная пневмоструйным способом, — пояснили дорожники.

Тоже важно:

Дата: 8 апреля 2015 | Разделы: События
8 апреля 2015

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля