Последние новости

Реклама

Пассажирам «AirBaltic» расскажут о КрымеВ бортовом журнале латвийской авиакомпании «AirBaltic» (ЭйрБалтик) «Baltic Outlook» появится статья о туризме в Крыму, передает Курортно-информационный центр.
С целью подготовки соответствующих материалов, с 17 по 20 мая Крым посетил корреспондент журнала «Baltic Outlook».
В ходе визита журналист побывал в городах Саки, Евпатория, Бахчисарай, Севастополь, Ялта, Алушта и Симферополь. Программа включала экскурсии по городам полуострова, посещение Ханского, Алупкинского и Ливадийского дворцов, замка «Ласточкино гнездо», Никитского ботанического сада и других объектов.
Журнал «Baltic Outlook» выпускается тиражом  20 тыс. 200 экземпляров и размещается на всех бортах авиакомпании. Предполагается, что в течение месяца журнал увидят около 250 тысяч человек.
Как сообщил центру заместитель Председателя Совета Министров АРК Георгий Псарев, крымские власти обратились к целому ряду крупнейших авиакомпаний с тем, чтобы они разместили информацию о Крыме на бортах своих самолетов. «Результаты обращения уже видны всем. Такая реклама на коммерческих условиях стоит тысячи евро. Министерству курортов и туризма АРК удалось разместить ее бесплатно», – подчеркнул Георгий Псарев.
Стоимость одной страницы рекламной статьи в журнале «Baltic Outlook» составляет 1 тыс. 570 евро.
Как сообщал Курортно-информационный центр Крыма, в январском выпуске бортового журнала авиакомпании «Turkish Airlines» (Турецкие Авиалинии) «SkyLife» и майском выпуске журнала авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» (МАУ) «Панорама» были опубликованы развернутые статьи о туризме в Крыму.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля