Последние новости

Реклама

В Крыму ребенок наказал шофера-хама

13-летний симферополец Владислав Кравцев, которому отказали в льготном проезде, добился справедливости.

Владислав – старший сын в многодетной семье, где подрастают ещё двое ребятишек. По закону он имеет право на льготный проезд в общественном транспорте. Тем Не Менее водитель маршрутки, работающей на симферопольском городском маршруте №95, об этом или не знал, или не желал знать: нет такой льготы – и все. В ответ на попытку доказать свою правоту парнишка, предъявив удостоверение, услышал мат и ругань, а затем его и вовсе выпихнули из автобуса...

– В 2010 году нам дали данную льготу, поначалу воевали с водителями, ругались, отстаивали и не только мы, а вообще многодетные семьи. Потом было все нормально, единственное, мы часто пользуемся 95-м маршрутом, там с подобными ситуациями часто сталкивались, – рассказывает мама Влада Елена Засухина. – Тем Не Менее раньше ребенок ездил со мной, и я сама отстаивала его права. Когда он стал ездить один, начались такие неприятности. Влад знает: если что-то случается, он должен записать номер маршрутки. Он так и сделал, я позвонила в управление, где ему выдали удостоверение, и попросила совет, что делать в этой ситуации. Мне порекомендовали позвонить на горячую линию Могилева, что мы и сделали.

Результат звонка на «горячую линию» не заставил долго ждать. Оперативно было дано поручение симферопольскому градоначальнику (городские маршруты – это парафия столичных властей). В исполкоме по этому вопросу провели оперативное совещание с участием матери потерпевшего ребенка, руководства города и представителей предприятия-перевозчика. От звонка и до окончательного решения прошло три дня, итог – перевозчик и водитель принесли извинения, водителю впаяли строгий выговор, а с остальным водительским составом пообещали провести разъяснительную работу.

В Рескоме автономии по транспорту и связи, где находился на контроле данный случай, ситуацию характеризовали как вопиющую. И добавили, что к ним также поступает много жалоб на перевозчиков, так что это проблема всеобщая, и на городских маршрутах, и на междугородних.

– Несмотря на то, что компенсация перевозчикам за льготные категории граждан невысока, это не повод для хамского, некорректного поведения с гражданами льготной категории, – говорит глава Рескомитета Иван Ванханен. – Такие моменты мы жестко отслеживаем и принимает соответствующие жесткие меры к нарушителям.

Полезные номера

«Горячая линия» председателя Совета министров Крыма «Вас слушает Анатолий Могилев»
тел. 0-800-505-525
звонки на телефонную линию принимаются в рабочие дни с 8.00 до 18.00. Со стационарных телефонов в пределах Украины звонки бесплатные, с мобильных – согласно тарифам оператора.

На нерадивых автоперевозчиков можно жаловаться в Управление Укртрансинспекции в АРК
тел. (0652) 69-06-53

На автоперевозчиков Симферополя можно жаловаться на «горячую линию» Управления транспорта и связи города
тел. (0652) 27-49-98
ежедневно с 14.00 до 16.00, кроме выходных. Необходимо запомнить номер автобуса, рейса или фамилию водителя.

Сергей Соколов


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Дата: 1 августа 2013 | Разделы: События
1 августа 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля