Последние новости

Реклама

«Горячая линия» управления транспорта и связи

В Симферопольском горсовете горячая линия управления транспорта и связи разрывается. Люди звонят постоянно, обращаются с вопросами и предложениями.

Людей волнует новая схема движения, и то, что большинство водителей уходят с маршрута раньше одиннадцати вечера. Уехать домой невозможно  даже из центра, жалуются горожане.

Немаловажный вопрос  — льготный проезд. С жалобами на водителей звонки поступают постоянно.

Андрей Каракулькин рассказывает, сейчас льготники часами не могут дождаться социальный автобус. Все потому, что между перевозчиков ещё не провели конкурс.

«На конкурс мы выводим 6 транспортных средств, после определения перевозчика мы гарантировано говорим о том, что маршрут номер три будет работать бесперебойно и интервал движения будет не более 20 минут», — рассказал Андрей Каракулькин начальник управления транспорта и связи.

Обратиться на горячую линию симферопольцы могут по телефону 27 – 49 – 98.


По материалам ГТРК Крым

Тоже важно:

Комментарии:

Комментариев: 19


2018-07-29 11:05:19 » Виктор
Сегодня 29 июля ехал на маршрутке №99 гос. номер А 171 МВ в 10 часов утра в Молодежное, водитель остановил на остановке "Ашан", но когда вышли пассажиры, и хотели зайти пенсионеры, он быстренько закрыл двери, чтобы они не смогли зайти, сказал, что он "на халяву возить не будет", меня такая ситуация возмутила, я сделал ему замечание, на что он ответил, пиши хоть куда, мне глубоко все равно,халявщиков возить не буду. Прошу принять меры и дать мне ответ.



2019-02-20 20:12:53 » Николай
Жалуюсь на маршрут 105 ГРЭС-Гвардейское в час пик невозможно уехать больше часа стоим на остановке чтобы уехать.Разберитесь пожалуйста.20.02.2019.



2019-03-22 21:43:25 » Карина
Сегодня 22 марта 2019 г. в 15 ч. 25 мин. моя мама пыталась сесть в маршрутку №55 ЛИАЗ гос. номер 689 КР на остановке возле Куйбышевского рынка.Увидев в зеркало заднего вида женщину пенсионного возраста, водитель поспешил захлопнуть двери, сильно придавив все тело и ноги моей мамы. Спасибо пассажирам - помогли освободиться! Зажатие двери было настолько сильно, что произошла деформация обуви, на вопрос моей мамы зачем он так поступил, ведь он видел в зеркало как она заходила в задние двери, водитель хамски ответил, что нужно показывать пенсионное удостоверение! Представиться отказался, никаких "опознавательных" знаков этого недочеловека (бейдж) рядом не было!До каких пор будет длиться этот маршруточный беспредел?! Кто дал право так обращаться с пожилыми людьми?! Давить дверями за то, что она пенсионер и имеет полное и заслуженное право на бесплатный проезд в транспорте?! Я сама часто бываю свидетелем, когда двери маршруток закрывают перед носом пожилых людей, либо вообще предпочитают не замечать их и не делать остановок! Мне кажется, что полная безнаказанность таких водителей и порождает такое нагло-хамское поведение!
Прошу разобраться в случившемся, принять меры относительно этого водителя и дать ответ!



2019-06-23 10:52:38 » Надежа
Душегубка в маршруте № 67.
В автобусе, оснащенном кондиционерами, на маршруте № 67 водитель перевозит пассажиров с неработающим кондиционером при открытых окнах и люках. Температура в салоне не фиксируется, табло не работает Считаю, что в таком автобусе , перевозка пассажиров в жару без включенного кондиционера, является нарушением правил перевозки пассажиров.
№ автобуса К 805 ЕМ. На маршруте ехала от остановки привоз около 10-30 часов 23.06.2019. Прошу разобраться в причинах нарушения правил перевозки пассажиров.



2019-06-24 15:30:08 » Марина
22 июня в 15.20 водитель маршрутки 48, номер В353 КУ, вел себя по хамски и неадекватно, т.к.ему не понравилось, что я пенсионер федерального значения. Он остановился, кричал, что ему всё равно, какие мы там пенсионеры, мне просто пришлось выйти, я опасалась, что он меня ударит. Я позвонила на горячую линию по номеру 274998, но там мне сказали, что я имею право пользоваться льготой на бесплатный проезд, но наказать этого водителя они не могут, т.к. 48 маршрут - это не их вотчина. Так к кому обращаться, сразу на сайт Президента писать? Я требую, чтобы этого водителя не просто наказали, а отстранили от работы, ему опасно руль доверять.



2019-06-27 13:26:07 » Надежа
Душегубка в маршруте № 67.
В автобусе, оснащенном кондиционерами, на маршруте № 67 водитель перевозит пассажиров с неработающим кондиционером при открытых окнах и люках. Температура в салоне не фиксируется, табло не работает Считаю, что в таком автобусе , перевозка пассажиров в жару без включенного кондиционера, является нарушением правил перевозки пассажиров.
№ автобуса К 805 ЕМ. На маршруте ехала от остановки привоз около 10-30 часов 23.06.2019. Прошу разобраться в причинах нарушения правил перевозки пассажиров.



2019-07-10 19:05:57 » Людмила
Пропали лиазы с маршрута 65. Теперь невозможно уехать вообще. Старые маршрутки походят мимо.



2019-07-15 12:18:41 » Елена
14.07.2019г. купила билет в кассе Аэропорт-Саки на 19-58
место мое 16 .
Села ,еду, подъезжаем к городу Саки и выясняется,
что водитель в город заезжать не хочет и ему наплевать что у меня билет
высадил мена на трассе , я такой брани в свой адрес еще я слышала
, уже устали от хамства водителей Симферополь-Евпатория.
Они цари на дорогах и ты должна действовать по их правилам.
А какие автобусы грязные внутри салона , в чисто одежде даже ехать страшно,
не раз пачкала одежду которую потом не возможно отстирать.
Прошу принять административные меры к данному водителю



2019-09-03 20:07:58 » Марина
Вчера 02 сентября 2019 я (1984 года рождения) ехала маршруткой № 91 (госзнак А047УР, регион 82) в период с 10.30-11.00 утра. Садилась на жд вокзале. В переднюю дверь выстроилась очередь, я была с сумкой тяжелой, решила зайти в заднюю, откуда выходил мужчина. Водитель закрыл дверь, когда я входила. Теперь у меня на полбедра синяк, боль от которого ощущается и без прикасания. Надписи о том, что вход осуществляется только через переднюю дверь, не было. Билеты водитель не давал, да их и не было. Прошу принять меры.



2019-09-30 18:54:20 » Ольга
Сегодня 30.09.2019 года ехала по маршруту 30, от конечной остановки автостанция Свобода, до 7 горбольницы у водителя был включён обогрев салона, так что дышать было нечем, на просьбу выключить обогрев в салоне водитель молчал делая вид что никого не видит в упор. Так как я технический работник то предполагаю что у автобуса К815ЕН, был неисправен двигатель и поэтому был перегрев, таким образом водитель сбрасывал нагрузку с движка чтоб не грелся, у меня возник вопрос к руководству почему механик выпустил неисправный автобус на линию? При этом водитель повёл себя также некорректно со своей стороны, прошу разобраться и дать ответ



2019-10-02 17:03:18 » Анна
Маршрут №1, обратите внимание, уважаемые власти, с этим маршрутом нужно решать, как и с №4, пускать на линию ЛИАЗы, так как тот автопарк, который передвигается сейчас не справляется с пассажиропотоком, не утром, не вечером, не в обед. В 19-00 данного маршрута на линии уже нет.Водители на "единицах"-это отдельный вид злости и хамства на дорогах. Большая просьба-помогите и облегчите жизнь сотням горожанам, пользующимся данным маршрутом каждый день!
Верим в Вас и надеемся!



2019-10-21 13:28:30 » Неля
Сегодня, 21.10.2019, в 10-15 утра, я вошла в автобус № 55 на остановке "Ул.Гавена"(что у 38 школы), водитель автобуса № 55. за номером 193 КР не признал мое пенсионное удостоверение,назвав его ксивой, не захотел смотреть мой паспорт,вел себя нагло и грубо, ковыряясь зубочисткой во рту, а когда я спросила его фамилию имя и отчество, грубо и нагло стал требовать оплатить за проезд. Оплатив проезд,я достала телефон, чтобы сфотографировать водителя, он меня высадил на остановке "Хлебзавод". Прошу принять жесткие меры, таким водителям нельзя доверять работу с людьми.



2019-10-31 16:45:56 » наталья
Сегодня 31.10.19 водитель маршрута 65 госномер 404 в 15.10 проехал мимо остановки на которой была одна пенсионерка. она голосовала, но он не остановился. Сколько можно? как не стыдно и когда это закончится?



2019-11-15 16:16:10 » Елена
Сегодня возвращаясь домой 15.11.19 ,13.30 ,села в маршрутку Симферополь-Ялта, номер В 912 ВР нужно было доехать до Перевального)Водитель маршрутки хамил,в маршрутке была не исправна входная дверь,люди заходя не могли закрыть ее! Водитель очень быстро ехал.Доехав до Перевального со своим маленьким ребёнком стала выходить ,у меня не получилось закрыть дверь,водитель выбежал начал оскарблять и угрожать!!!!Прошу принять меры и проверить психическое состояние этого водителя!



2019-11-29 09:26:48 » Татьяна Николаевна
28.11.2019г.я стояла на остановке Буденного и ждала 86 маршрутку (я живу в Чистеньком)простояла с19.30 до 20.50.На сайте написано ,что маршрутки ходят с интервалом 15 минут.В это время мимо проезжает 86 автобус с тёмным салоном по 2-ой линии трассы.летит и останавливаться не собирается.Убедительно прошу,выясните-кто в это время работал на маршруте и примите меры.Если проигнорируете моё заявление,мне придётся обращаться в вышестоящими инстанции



2019-12-25 18:17:09 » Ольга
Разберитесь пожалуйста с маршрутом 62,ребенок час простоял на остановке.И махал и руку тянул,они просто проезжали мимо!!!!Не одна из произжающих маршруток под этим номером не остановилась.Ребенок пропустил тренировку.Сколько это будет продолжаться,не в первый раз водители игнорируют детей.Ребенок платит всегда за проезд,что за хамское отношение.Или дети это не пассажиры?



2020-01-24 12:52:50 » Анатолий деркач
Почему у маршрута 102 в Ялте нет определённого графика, полная анархия, после 17:00невозможно уехать в гаспру по нижней дороге. Интервал движение в течении дня больше часа. Куда смотрит Администрация? Или всем настолько пофиг?



2020-06-30 16:17:32 » Александр
Водителю автобуса к993ек маршрут 91 ,что бы не подбирать пенсионеров на остановке проехал и высадил пассажиров возле пешеходного перехода ,увидел бегущих к автобусу людей захлопнул двери и уехал полупустой в 14,30 по времени.На остановке в меньшинстве были и не пенсионеры.Эти поступки водителей приняли массовый характер



2020-07-20 07:39:43 » Виталий
Рейс гос.номер 306 автобус Фрунзе-Евпатория сказал встать с места пассажиру который ехал из Фрунзе на Евпаторию оплатив рейс полностью. Водитель Олег который постоянно ездил на этом рейсе нашел бы выход из ситуации.









* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля