Последние новости

Реклама

Симферопольцы будут ездить по-новому

Пассажирам симферопольского общественного транспорта придется учиться ездить по-новому. Город начал первый этап оптимизации транспортной сети. 20% маршрутных такси с завтрашнего дня будут убраны из центра города, на очереди – ещё 30%, а также расширение улиц, большие автобусы и приоритет электротранспорту.

С 3 апреля в крымской столице запускают новую сеть движения маршрутных такси. 8 маршрутов, по сообщению мэрии, теперь будут идти не через центр, а по параллельным улицам. Грядущие изменения – только часть из запланированного городским советом и вынужденная мера в сложившейся ситуации грядущего транспортного коллапса.

«Если не решать данную задачу сегодня, то уже в следующем году или через год Столица Крыма столкнется с проблемой всех крупных городов – это пробки. Движение в городе может быть парализовано в часы пик, ухудшение экологической обстановки, увеличение количества ДТП, а также увеличение времени движения жителей нашего города по пути от дома до работы и обратно. Среднестатистический житель нашего города тратит 15 дней в год только на транспорт», – уверен вице-мэр Симферополя Игорь Скуцкий.

На пресс-конференции в Столице Крыма Скуцкий привел некоторые цифры. Так, по его данным, в настоящее время в Столице Крыма работают 30 перевозчиков на 67 маршрутах, при этом задействовано 680 автобусов, из которых через центр города проходит 462 автобуса, выполняющих 11,5 тыс. оборотных рейсов.

«С 5 января текущего года вступили в силу изменения в статью 7 Закона Украины об автомобильном транспорте, и формирование транспортной сети является полностью полномочиями органов местного самоуправления. Если ранее маршрутная сеть формировалась с помощью перевозчиков, то в настоящее время её независимо от перевозчика формируют органы местного самоуправления. Ранее транспортная сеть формировалась стихийно, рынок формировал транспортную сеть и перевозчику были интересны те районы города, где высокая плотность населения. Поэтому в настоящее время маршруточная сеть сформирована нерационально», – отметил Скуцкий.

Сейчас же маршруты выведены из центра, а пассажирам предлагается воспользоваться городским электротранспортом, который перевозит 32 льготных категории граждан. В настоящее время по информации мэрии, из центра ушел 241 автобус.

«Формируя новую транспортную сеть, мы обращаем внимание на дублирующие маршруты, те, какие дублируют троллейбус, поэтому мы перераспределяем их на параллельные улицы. Планируется сократить до 50% маршруток, двигающихся по центру города», – рассказал вице-мэр журналистам.

Кроме того, пассажиров ждут и другие изменения. Например, к новому году планируется запустить не 18-местные маршрутные такси, а новые большие автобусы. Это, по мнению, Скуцкого, улучшит экологическую ситуацию и будет более удобным для жителей.

«Тенденция такова, что количество транспортных средств мы будем сокращать, однако на конкурсах мы будем требовать от перевозчиков низкопольные автобусы большой вместимости. Это связано с тем, что в нашем городе проживает порядка 360 тысяч населения, из них более 80 тысяч – это пенсионеры, ветераны, инвалиды, 37 тысяч школьники и 12,3 тысячи – это дети дошкольного возраста. Кроме того, в договор включены требования экологической безопасности не ниже Евро2. Также мы внесли в договор пункт об обеспечении договоров на установку в автобусах систем GPS и Glonass», – сказал заместитель городского головы Симферополя.

Кроме того, по его словам, для улучшения дорожной ситуации город предусматривает возведение новых подземных переходов и расширение проезжей части.

«В этом году мы планируем расширить улицу Киевскую от улицы Шмидта до площади Куйбышева для того, чтобы увеличить пропускную способность», – отметил вице-мэр.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля