Последние новости

Реклама

Уход Mercedes-Benz повлечет за собой сужение выбора на российском авторынке, поскольку другие компании последуют примеру немецкого автоконцерна, что создаст дефицит как между новых, так и между подержанных автомобилей. Такое мнение РИА Новости Крым высказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, передаёт «РИА Крым».

Mercedes-Benz в среду сообщил, что намерен уйти с российского рынка и продать доли в своих «дочках», включая завод в Подмосковье, дилеру «Автодом».

«Уход Mercedes-Benz актуален не только для богатых потребителей. Он актуален для всех, показывая, что, судя по всему, европейские компании, которые долго держали вопрос ухода с российского рынка в подвешенном состоянии, все же решили уходить», — констатировал автоэксперт.

По сказанным им словам, это негативно повлияет на авторынок России, потому с каждым месяцем выбор автомобилей сужается и усиливается их дефицит, в том числе между подержанных авто.

«Наш рынок итак живет сейчас надеждами во многом. Надеются на то, что останутся KIA, Hyundai, однако постепенно надежд остается все меньше. Toyota, на которую все также рассчитывали, уходит, и вслед за ней, с Mercedes-Benz потянется и весь немецкий автопром. Volkswagen, который имел большие производственные активы и выпускал здесь популярные модели, также последуют их примеру. И мы увидим наш рынок в очень сузившемся виде», — спрогнозировал Шапарин.

Он также предупредил, что в условиях дефицита люди будут вынуждены платить за китайские автомобили классом ниже столько же, сколько они платили, для примера, за Mercedes-Benz, в отсутствии альтернативы.

«Потому что дефицит прямо это диктует. Хотя китайцы говорят, что они заполнили новые ниши, они продают автомобилей меньше, чем в прошлом году», — заметил эксперт.

По сказанным им словам, на вторичном рынке между подержанных Mercedes-Benz ситуация будет оставаться неясной до тех пор, пока не выяснится, кто и как будет обслуживать старые автомобили.

«Современные европейские машины требуют очень серьезного IT-участия дилера. Когда вы меняете фару, для примера, вы её через онлайн-сервисы прописываете. Сторонним конфигуратором это сделать будет невозможно. Следовательно, как это будет проходить — пока не ясно. Даже если кто-то получит эти сервисные возможности (пока это не анонсировалось), стоимость этих услуг неясна», — объяснил Шапаров.

В этой неопределенности автоэксперт посоветовал пересаживаться с автомобилей уходящих из России марок на те, которые остается возможность обслуживать и содержать в условиях санкций.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля