Последние новости

Реклама

Как спёкся «Богдан» или почему желтые автобусы на Украине становятся никому не нужны?

Несколько лет назад Севастополь испытал на себе нашествие желтых автобусов фирм «Эталон» и «Богдан», какие наши горожане не взлюбили буквально с первых же дней их появления. Не секрет, насколько некомфортна поездка в этих вечно скрипящих, шумных и неудобных «гробах на колёсах» с кузовами, сделанными буквально из пластика. Поездка на них оборачивается сущим адом, особенно в часы пик. Представьте себе битком забитый душный автобус, данную ужасную давку в салоне на поворотах и при торможении. В последнем случае ещё и под аккомпанемент тормозных колодок.

Другое дело – комфортабельный Mercedes Sprinter — удобный, с мягкими сидениями, тихий и быстрый. Многие из нас с болью в сердце приняли новость, когда с маршрута №16 сняли значительную часть «Спринтеров» и заменили их автобусами средней вместимости.

И вот, наконец, произошло событие, о котором севастопольцы давно мечтали – данные автобусы стали никому не нужны. Корпорация «Богдан», владельцем которой является министр экономического развития и торговли Петр Порошенко, в сентябре текущего года  выпустила всего один автобус. К слову и легковушки марки LADA и Hyundai, какие также собираются на их заводах, не пользуются спросом, сообщает Автопортал.

Представители автозавода объясняют это отсутствием рынка сбыта и обвиняют украинские власти в бездействии. По словам пресс-секретаря предприятия, завод находится на грани остановки, потому что их машины невозможно продать на Украине. С экспортом также стало все сложно из-за введения в России утилизационного сбора. Так сложилось, что предприятие «Богдан Моторс» понесло убыток в размере 66 миллионов 440 тыс. гривен. В компании считают ситуацию катастрофической. По информации Interfax, это вынуждает предприятия, входящие в «Богдан», сокращать персонал. В корпорации заговорили о переносе производства автотранспорта из Черкасс в Россию в случае, если власти Украины не примут меры по господдержке автопроизводства в стране.

Искренне надеемся на то, что вслед за «Богданом» такая же участь постигнет и компанию «Эталон-авто», и тем самым прекратится безудержное внедрение скрипящих некачественных желтых автобусов в автотранспортные сети Украины и Севастополя в частности.

Дмитрий ГРОМОВ

Новости Севастополя


По материалам информационного агентства Новости Севастополя

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля