Последние новости

Реклама

Днём Ранее рано утром пришло сообщение о том, что ТУ-154, взлетевший с аэродрома Адлера пропал с радаров.
Важно: никаких сообщений о том, что диспетчер следивший за радаром, получал сообщения о проблемах на борту не было.

В первые же часы в соцсетах появилась версия о том, что это был теракт, так как самолет с тремя двигателями, прошедший все процедуры диагностики, тем более если это ТУ-154, которым управляют пилоты высшего класса при великолепной погоде сам по себе вдруг не пропадает с радаров. Кому интересно, погуглите по ТУ-154 и посмотрите список инцидентов.

В также самое время официальные СМИ стали делать акцент на том, что это всё, что угодно, вплоть до метеорита, однако не теракт, на том лишь основании, что спецслужбы не могли этого допустить. То есть — ФСБ не могло "облажаться", потому что ФСБ не может "облажаться".

Позже пришла информация по обломкам, радиус которых явно указывал на то, что самолет разрушен в воздухе, однако и тут СМИ быстро списали всё на мощные течения, какие якобы разнесли обломки. Эта версия легко проверяется водолазами, так как способные плавать детали реально могло разнести течением, а вот тяжелые, будь то кресла, двигатели или шасси, в случае разрушения о воду, как пытаются доказать СМИ будут рядом, а в случае теракта будут на приличном удалении друг от друга на дне.

При этом нам сообщают, что пассажиры обнаружены в жилетах, то есть им хватило времени, чтобы командир объявил о том что обнаружена проблема, достать жилеты, развернуть и одеть, будучи в сонном состоянии, ведь из Москвы вылетали в ночное время. И этого же времени не хватило пилотам, чтобы нажать тумблер и тем самым сообщить о проблема?

Возможно ли такое? Я думаю нет.

Добавление 27 декабря. Версию с жилетами опровергли, большой вопрос откуда она взялась, будучи несостоятельной исходя из официальных данных.

СМИ подхватили новую версию о том, что это был перегруз, однако опять же, официально сообщалось, что самолет лишь дозаправили и даже еду на борт не доставляли, откуда перегруз? На борту было 92 человека, самолет рассчитан 180 пассажиров, да и как самолет при той же загрузке пролетел от Москвы до Адлера?

Еще одна версия, которую кто-то вбросил в СМИ — некачественное топливо из-за которого из строя вышли сразу три двигателя. Версия опять же слабая. Я не летчик, однако как автомобилист знаю, что если к половине нормального бака долить «ослиной мочи», то полного отказа двигателя не произойдет. Дальность ТУ-154Б-2 при полной загрузке 2780 км. Расстояние от Москвы до Сочи примерно 1300 км, и весьма сомнительно, что в Столице России самолет был заправил на половину, это просто не имеет никакого смысла, так могут экономить чартеры, однако не военные.

В общем версия с топливом как появилась, так и пропала.

В данный момент приоритетной версией названо попадание посторонних предметов в двигатель. Однако надо полагать и от неё откажутся по той простой причине, что двигателей у ТУ-154 три.

Еще одна странность. Официально сообщалось, что изначально планировалась дозаправка в Моздоке, однако из-за погодных условий самолет перенаправили в Сочи. Однако, если поднять архив погоды то в Моздоке 25 декабря в ночное время было ясно, около -11С и на самом деле штиль.

Вопросы въедливого блоггера к официальным версиям крушения ТУ-154


При этом надо учитывать, то при дальности этой модификации ТУ-154 в 2780 км, заявленный маршрут в Сирию через Каспийское море, Иран и Ирак, облетая Грузию и Азербайджан, составляет около 2500 км, что фактически на пределе дальности, в то время как маршрут из Моздока 2100.

Все уперлись в вариант, что при дозаправке бомбу подложить не могли, возможно, однако где гарантия что её не подложили в Москве? Так же активно продвигается идея о том, что дозаправка планировалась в Моздоке, а не в Адлере и никто не мог знать, что самолет перенаправят, однако был ли смысл его перенаправлять?

Еще интереснее информация пришла от Коммерсанта, дескать нашелся свидетель который видел как самолет ударился хвостом о воду. В 5:30 утра при восходе в 8 часов утра, то есть в полной темноте свидетель видел как самолет в 4-6 км от берега коснулся хвостом воды… И это учитывая что видимость до горизонта около 5 км…

При всех этих странностях, а так же реакции СМИ и официальных лиц, какие с первых часов, ещё до обнаружения обломков начали повторять как мантру «это не теракт» и выдумывать на ходу версии какие не выдерживают никакой критики, лично для меня по всем этим данным — это теракт и пока обратное не доказано, другой версии быть не может.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля