Последние новости

Реклама

Депутат-коммунист Алексей Тренин провел заседание Экспертного совета по вопросам компрессорного машиностроения и импортозамещения инженерных систем в строительстве

25 апреля 2016 года депутат Государственной Думы Алексей Тренин провел заседание Экспертного совета по вопросам компрессорного машиностроения и импортозамещения инженерных систем в строительстве на тему: «Вертикальный транспорт как составная часть системы инженерно-технического обеспечения зданий и сооружений».
В заседании приняли участие представители федеральных органов власти, руководители крупнейших предприятий лифтовой сферы и другие эксперты лифтового сообщества.

Повестка дня включала в себя ряд актуальных вопросов. По проблемам механизированных парковок с докладом выступил С.А. Гузлов – генеральный директор НП «НК СРМП», отметив, что на данный момент отсутствует понятие механизированной парковки, оно не отражено ни в одном регламенте. Нужно сформировать свод правил, какие бы включали в себя понятие механизированной парковочной системы. Отсутствие таковых сводов серьезно парализует работу с МПС.

А.А.Климанов – генеральный директор АО «Люберецкая управляющая компания» поделился опытом создания МПС в городе Люберцы Московской области. На данные механизированные системы у общества имеется свидетельство о собственности, но обслуживание паркинга затрудняется отсутствием такого понятия в Техническом регламенте.

Е.Н.Фадеева – Начальник Управления технического регулирования НОСТРОЙ также отметила отсутствие нормативной базы МПС и отсутствие понимания, к какому ведомству отнесен данный вопрос.

Депутат Алексей Тренин внёс на рассмотрение экспертного сообщества предложение подготовить «дорожную карту».

П.Г.Харламов – исполнительный директор Национального лифтового союза проинформировал о том, что в России сейчас более 500 тыс. лифтов, из них в жилом фонде более 450 тыс. лифтов, и каждый третий лифт, около 150 тыс., со сроком эксплуатации свыше 25 лет, и в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "Безопасность лифтов", ТРТС‑011.2011, они подлежат замене. Было вынесено предложение действовать через Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства, чтобы было дано поручение региональным операторам, то есть фондам капитального ремонта, производить замену лифтов, и при этом выделять, нормативно закрепить выделение субъектами Российской Федерации средств в размере от 20 до 30 процентов на замену лифтов.

То есть нужно обратиться в Министерство строительства и ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО), чтобы оно направило рекомендательное письмо, а лучше всего обязательное письмо во все субъекты Российской Федерации с требованием включать в конкурсную документацию при проведении программ капитального ремонта многоквартирных домов обязательство, чтобы выделялись средства в этих размерах на замену лифтов.

В прениях также была обсуждена проблема лифтов, эскалаторов, подъемных платформ для инвалидов. Выявлена аналогичная проблема несовершенства нормативной базы и слабого контроля федеральных органов власти за исполнением решений на местном уровне.

По результатам совещания было принято решение подготовить предложения о внесении изменений и дополнений в существующий техрегламент Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования», разработать стандарты, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР ТС, разработать закон об учете и применении МПС при проектировании и строительстве жилых и общественных зданий наряду с другими видами парковок. Также нужно разработать и утвердить на законодательном уровне нормы парковочных мест для проектируемых жилых и общественных зданий. Решить вопрос, связанный с собственностью МПС.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля