Последние новости

Реклама

Крым борется с рекламной вакханалией

Последние проверки внешней рекламы в Крыму установили, что 90% рекламных площадей размещены незаконно. По крайней мере, с точки зрения Федерального закона о рекламе. Не говоря уже о том, что нигде на полуострове нет единого подхода к использованию внешней рекламы. В результате по большей части она представляет собой хаотично разбросанные по городам и трассам междугородного сообщения щиты, ситилайты и прочие конструкции, содержание многих из которых уже неактуально. Некоторые пустуют, будучи невостребованными. Это признаки перенасыщения рынка рекламы: её слишком много, и она теряет эффективность. Рекламодатели это понимают, так что спрос на рекламные поверхности идёт на спад.

«Мы должны устранить ту вакханалию, что сейчас творится на рекламном рынке!» — заявил Дмитрий Полонский, министр информации и массовых коммуникаций РК, на заседании Совета Министров Крыма во вторник.

Для начала решено сократить общее количество рекламных конструкций (шутка ли, только в Симферополе их сейчас около 4 тыс.). Размещение их отныне будет согласовываться и должно будет вписываться в общий городской пейзаж. Особенное внимание будет уделено рекламе вблизи проезжей части, у пешеходных переходов, размещению арочных и аркадных конструкций: все это отвлекает водителей от дорожного движения и провоцирует аварийные ситуации. Порядок на рекламном рынке, по словам Полонского, будет наведен уже к сентябрю. Самое позднее — к новому году.

Елена Юманова

Фото tlt.ru


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Дата: 10 июня 2014 | Разделы: События
10 июня 2014

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля