Последние новости

Реклама

 

Столица Крыма разбили на рекламные тарифные зоны

Депутаты Симферопольского городского совета установили порядок оплаты и тарифы за размещение наружной рекламы на носителях, находящихся в коммунальной собственности. Соответствующее решение принято сегодня на сессии городского совета.

При определении размера оплаты за размещение рекламы будут применяться зональные коэффициенты. Для этих целей проведено тарифное зонирование территории города, путём её распределения на три отдельных зоны в зависимости от историко-культурной и архитектурной ценности застроек, уровня концентрации пешеходов и транспорта. Таким образом, ежемесячный размер оплаты будет зависеть от площади рекламного носителя и места расположения.

Кроме того, депутаты утвердили положение о создании отдела рекламы городского совета, который будет осуществлять контроль за количеством и внешним видом рекламы, а также давать разрешение на её размещение и заключать договора на оплату.

В общении с журналистами городской голова Виктор Агеев пояснил, что принятые решения позволят прекратить беспорядок с незаконным размещением рекламы. «Сегодня мы видим, что ситуация с рекламными носителями не украшает наш город. Очень много незаконной рекламы, поэтому мы и создали отдел, который будет заниматься сносом незаконно установленных и приводить в порядок существующие рекламные носители, потому что такой неразберихи нет в одном из городов», – отметил мэр.

 

Напомним, в результате проверки в февраля было выявлено, что городской бюджет Симферополя не получает порядка 10 млн. гривен. за размещение наружной рекламы.


По материалам Крымского информационного агентства

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля