Последние новости

Реклама

Бигборды Севастополя не поддаются учетуКоличество наружной рекламы растет «не по дням, а по часам», а доходы от неё в бюджет города явно не соответствуют количеству площадей


Сколько в Севастополе незаконно установленных рекламных щитов? Глава города Владимир Яцуба на аппаратном совещании 28 января так и не добился ответа на данный вопрос.

Сейчас бигборды и ситилайты — самый продуктивный метод привлечения клиентов. В Севастополе есть несколько основных предприятий, какие занимаются арендой площадей. Для того чтобы вывести их точную цифру, власти города решили провести инвентаризацию объектов. Но пока результатов мало.

Нет порядка в том, что особенно бигборды — непонятно чьи. А правильно в уголочке писать разрешение, где зарегистрировано и чей бигборд. Потому что там черт ногу сломает, — обратился к начальнику управления градостроительства и архитектуры СГГА Юрию Скляренко губернатор Владимир Яцуба.

На вопросы главы города, сколько рекламных щитов, по которым не заключены договора, кому они принадлежат и сколько платят, он получил ответ: «Объявить количество незаконных бигбордов немного преждевременно».

Яцуба распорядился оформить карту города, на которой будут нанесены все рекламные щиты в черте Севастополя. Кроме того, вести учет и знать точную стоимость аренды бигбордов. Ведь пока в сфере наружной рекламы не наведен порядок, городской бюджет теряет десятки тысяч гривен.
По материалам информационного агентства CIT.UA

Тоже важно:

Дата: 28 января 2013 | Разделы: Экономика
28 января 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля