Последние новости

Реклама

В Севастополе будут бороться с переизбытком наружной рекламы

Количество рекламных конструкций на улицах Севастополя собираются уменьшить, подсветить все рекламные объекты и привести их в соответствие с требованиями российского законодательства, сообщает издание «Севастопольская газета».

На расширенном заседании в правительстве, посвященном регулированию рынка наружной рекламы Севастополя было принято решение в ближайшее время разработать правила размещения рекламы на основе федерального закона. Чиновники, архитекторы и сотрудники рекламных агентств обсудили основные положения будущего документа.

По словам директора департамента градостроительства и архитектуры правительства Севастополя Игоря Малоземова, требуется определить допустимый процент площади рекламных и информационных конструкций, чтобы за рекламой не терялся фасад зданий. Будут выработаны единые требования по эксплуатации рекламных и информационных конструкций.

— Мы будем просить всех специалистов, работающих над проектом реконструкции, нового строительства и любой модернизации фасадов, в комплексе рассматривать интеграцию рекламы в фасад — сколько она должна места занимать. Реклама должна быть в виде электронного дисплея максимум, а не выглядеть как цыганское одеяло, склеенное из разных цветовых полотен, — считает советник губернатора Севастополя по архитектуре Александр Измоденов.

Он также сообщил, что в регламенте будет определена и цветовая гамма рекламы в городе. Это не значит, что весь город покрасят в один цвет, но должны быть главные сочетающиеся цвета. Кроме того архитектор считает, что вся наружная реклама в Севастополе должна быть с подсветкой, чтобы в ночное время в городе было светло.

Участники заседания сошлись во мнении, что Севастополь требуется освободить от незаконно установленных рекламных носителей. Прозвучало предложение о том, чтобы провести полную инвентаризацию всех объектов рекламы с фотофиксацией и составить электронный реестр, который позволит выявлять незаконно размещенные объекты.

По мнению представителя Госавтоинспекции, в первую очередь должен быть учтен вопрос демонтажа рекламных носитетей, какие затрудняют видимость для участников дорожного движения.

— В российском законодательстве чётко прописаны правила размещения рекламы вдоль улично-дорожной сети. В связи с этим я хочу уже сейчас обратить внимание представителей рекламных фирм, что по этому ГОСТу очень много рекламных конструкций должно быть демонтировано или перенесено. Есть конструкции, какие затрудняют видимость и создают угрозу в обеспечении безопасности дорожного движения, — сказал руководитель службы организации дорожного движения Госавтоинспекции Севастополя Сергей Пинчук.

Чиновники призвали всех участников заседания и всех севастопольцев, работающих с наружной рекламой, стать соавторами документа о размещении рекламы в городе и пообещали, что все мнения и предложения будут учтены.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля