Последние новости

Реклама

Симферополь готовится к генеральной зачистке незаконных рекламных носителей

Около 60% рекламных носителей на улицах Симферополя функционируют с нарушением различных требований законодательства. По вине рекламных фирм крымская столица теряет ежегодно около 5 миллионов гривен налогов.

Об этом шла речь в ходе контрольного рейда по проверке размещения в городе наружной рекламы, который провел сегодня секретарь Симферопольского городского совета Александр Мальцев совместно с членами временной контрольной депутатской комиссии.

«Тема рекламных носителей в Столице Крыма стоит достаточно остро. Город перенасыщен рекламой. Билбордные щиты, а также ситилайты, постеры, лайтбоксы, баннеры растут на улицах и вдоль автомобильных трасс как грибы. Мы желаем упорядочить размещение наружных рекламных носителей, а также раз и навсегда решить задачу со злостными неплательщиками в бюджет. Членами контрольной комиссии был предпринят ряд мер для выявления и предотвращения деятельности нарушителей Закона. Это и мониторинг размещения рекламных носителей на территории города, и создание полной электронной базы рекламных плоскостей. Кроме того, в ближайшие дни Государственным комитетом Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства будут утверждены «Правила и порядок по установке, продлению и демонтажу рекламных носителей». Данный документ попросту развязывает нам руки – город наконец сможет эффективно бороться с нерадивыми рекламодателями и пополнять бюджет», – отметил Мальцев.

Как сообщил членам комиссии начальник отдела рекламы Симферопольского городского совета Александр Черняго, на сегодняшний день в крымской столице функционируют более 2 500 билбордов, при этом порядка 60% из них размещены с различными нарушениями украинского законодательства либо вообще незаконно.

«По вине рекламных фирм, какие действуют вне правовых рамок, городской бюджет ежегодно теряет порядка 5 миллионов гривен, – подчеркнул Черняго. – Для примера, один самый маленький билборд приносит рекламодателю около 5 тыс. гривен в год, а самый большой – где-то 15 тыс.. Мы готовы вести конструктивный диалог с теми фирмами, какие согласны работать в соответствии с нормами действующего законодательства. В противном случае – у нас есть коммунальное предприятие «Старый город», которое будет уполномочено производить демонтаж конструкций».

В свою очередь, член временной контрольной комиссии, депутат городского совета Андрей Ростенко сообщил, что между основных нарушений, какие обычно выявляются в ходе проверок – отсутствие координат рекламодателей на рекламном средстве, не соответствие размеров рекламного средства тем, какие были завялены в паспорте, неприглядный, потрепанный вид билбордов, который портит имидж города, а также установка рекламного средства сразу же после подписания договора о намерениях.

«Рекламодатели подписывают в горсовете только договор о приоритете, по сути – бронируют себе место. А дальше – устанавливают рекламную конструкцию без сбора всех остальных разрешительных документов, вешают на неё рекламу и тихо себе зарабатывают деньги. Пора данный беспредел прекратить», – констатировал Ростенко.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля