Последние новости

Реклама

Электронные форматы

Действие цифровой подписи продлят до трёх лет

По инициативе Министерства доходов и сборов Украины срок действия электронных ключей для частных предпринимателей и граждан увеличится от одного до трёх лет. Данные изменения предложены специалистами ведомства в проекте постановления Кабмина о порядке аккредитации центра сертификации ключей. Кроме того, до шести лет может быть продлён и срок действия сертификата аккредитованного центра.

В ГУ Миндоходов в АР КРЫМ отмечают, что такие инновационные шаги станут залогом привлечения большего числа крымчан к активному использованию электронных сервисов.

- Наличие цифровой подписи даёт возможность частным предпринимателям и гражданам воспользоваться услугами он-лайн декларирования доходов, а также в современном информационном тренде отчитываться по единому социальному взносу, — отмечают в ведомстве.

С целью предоставления плательщиками отчётности по единому социальному взносу в электронном виде Миндоходов разработаны электронные форматы документов отчётности по ЕСВ.

- Уважаемые плательщики, не медлите, не оставляйте подачу отчёта на последний день. Предоставление отчётности по ЕСВ в электронном виде избавит от посещения органов Миндоходов, — акцентируют налоговики.

В крымском главке Миндоходов отмечают: единый социальный взнос на общеобязательное государственное социальное страхование не начисляется на некоторые виды выплат в денежной форме за счёт средств работодателя.

В данный перечень включены социальные пособия и выплаты, установленные коллективным договором; единовременное пособие работникам, выходящим на пенсию, и военнослужащим при увольнении с воинской службы; надбавки и доплаты к государственным пенсиям работающим пенсионерам. А также выходное пособие в случае прекращения трудового договора; некоторые виды материальной помощи разового характера; командировочные расходы; чернобыльские выплаты; вознаграждения по авторским договорам; займы, выданные работникам на улучшение жилищных условий.

Не начисляется ЕСВ и на некоторые выплаты, предоставленные работодателем в натуральной форме. Между них — стоимость угля и угольных брикетов, бесплатно предоставленных работникам, или денежная компенсация их стоимости; платежи по договорам страхования работников и членов их семей.

А также возмещение работникам расходов на приобретение ими спецодежды и других средств индивидуальной защиты; стоимость подарков к праздникам и билетов на зрелищные мероприятия для детей работников; доходы по акциям и другие доходы от участия работников в собственности предприятия (дивиденды, проценты, выплаты по паям); доходы от предоставления в аренду земли.

Напомним: с 1 января 2014 года использование устаревших кассовых аппаратов влечёт за собой административную ответственность для предпринимателей в виде штрафа. Для регистрации кассового аппарата субъект хозяйствования должен обратиться в территориальный орган Миндоходов с заявлением, договором на обслуживание кассового аппарата в Центре сервисного обслуживания; копиями документов о праве собственности или пользования на кассовый аппарат, а также документами, удостоверяющими право размещения хозяйственной единицы, где используется кассовый аппарат.

Для удобства предпринимателей реализована возможность предоставления заявления и сканированных копий документов дистанционно. Для этого субъект хозяйствования может воспользоваться бесплатными электронными ключами цифровой подписи.

- В своём заявлении предприниматель может указать адрес электронной почты, на которую будет направлена справка о резервировании фискального номера кассового аппарата и копия регистрационного удостоверения, — сообщил начальник ГУ Миндоходов в АР КРЫМ Александр Кондрашов.

После этого Центром сервисного обслуживания проводится персонализация и опломбирование кассового аппарата с выдачей соответствующей справки. Для завершения процедуры регистрации кассового аппарата субъект хозяйствования должен предоставить в орган Миндоходов копию справки о его опломбировании и акт ввода в эксплуатацию. Регистрационное свидетельство кассового аппарата выдаётся не позднее следующего рабочего дня, причём по желанию предпринимателя может быть направлено почтой.

Языком цифр

Сегодня в Крыму представительствами аккредитованного Центра сертификации выдано свыше 16100 бесплатных цифровых ключей. Лидерами по получению услуг цифровой подписи остаются физические лица-частные предприниматели — 8486 ключей. Граждане получили 2947 ключей, юридические лица — 4667.

Алексей ЕРМОЛИН.


По материалам информационного агентства Крымская правда

Тоже важно:

Дата: 5 ноября 2013 | Разделы: Экономика
5 ноября 2013

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля