Последние новости

Реклама

Отечественные авто: крымчане не желают их даже с доплатой

Вице-премьер-министр Украины Юрий Бойко в прямом эфире «5 канала» сообщил, что законопроект уже готовится: «Будем доплачивать, чтобы покупали отечественное. В ближайшее время направим его в правительство и в парламент». Под «отечественным», очевидно, подразумевается то, что собрано из импортных комплектующих: ещё в прошлом году совладелец ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявлял, что «в Украине нет автомобильной промышленности с момента, когда сняли с производства »Таврию«. Пока не сказано ни о том, когда законопроект уйдет на рассмотрение, ни о размере компенсаций. За какую же сумму симферопольцы готовы пересесть на собранные в Украине машины, интересовалась »Газета".

«Дело не в деньгах»
Александр Дорошенко, частный водитель. Авто: Audi A6 ($19 500-27 000)
«Я ни за что не пересяду на отечественный автомобиль. Дело не в деньгах. Я долго ездил на этой машине, и после неё сесть на отечественную — не вариант. Единственное — у меня до этого была »шестерка« 91 года выпуска. Сейчас на ней сын ездит. Нареканий нет».

«Нет такой отечественной машины, которая меня удовлетворит»
Олег Крючков, журналист, 39 лет. Авто: Mitsubishi Pajero Sport ($17 000-44 000)
«Я не сяду за руль отечественного авто при любом раскладе. Нет такой отечественной машины, которая меня удовлетворит. Отечественных машин по большому счету нет вообще. То, что собирается в Запорожье — это варианты Daewoo или Renault, какие собираются непонятно из чего. Если я покупаю »японца«, я пять лет под капот не заглядываю, отечественные машины начинают ломаться через полгода».

«Запчасти нормальные, сборка — не очень»
Рустем Лиманов, таксист, 29 лет. Авто: Chery Eastar ($8700 — 10 000)
«Пересел бы, если бы доплатили столько же, сколько стоит сам автомобиль, чтобы обеспечивать его нормальное состояние. У нас крупноузловая сборка (технология импорта и дальнейшей сборки автомобилей, ориентированная на обход высоких импортных пошлин или акцизных сборов). Сами агрегаты, может, и нормальные, тем не менее вот качество собираемых машин — не очень».

«Кто ездит на хорошем авто, за руль отечественного не сядет»
Виктория Баева, домохозяйка, 29 лет. Авто: Mercedes GL ($106 000-160 000).
«Если бы мне дали больше денег, чем стоит само авто, я бы, может, и согласилась. У кого есть возможность ездить на хорошем авто, тот никогда не сядет за руль отечественного. Это факт. У меня родственник занимается машинами, и когда к нему попадает отечественное авто — это ужас».

«Даже китайцы лучше»
Елена, инструктор в тренажерном зале, 22 года. Авто: Chery Kimo ($8 000-10 000)
«Я не пересяду на отечественную машину. Когда наши научатся делать автомобили, тогда и пересяду. А пока даже китайцы лучше».

«Доплаты на покупателей не подействуют»
Юрий Лупеноген, 40 лет, водитель. Авто: Daewoo Lanos ($7 000-8 000)
«Отечественные машины — не очень. Вот это — рабочая машина, она собрана в Запорожье. В принципе она меня устраивает, тем не менее хотелось бы лучше. Качество — это главное проблема. Думаю, доплаты не подействуют на покупателей».


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля