Последние новости

Реклама

Судно построено по заказу норвежской компании «Ulstein Hull AS». Для этой компании «Залив» возвёл уже 13 подобных офшорных судов за последние 6 лет, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Предыдущее подобное судно торжественно выводили из дока 24 января. Тогда на мероприятии присутствовали гости из совета министров Крыма.

В данный раз судно сдавали без высокопоставленных гостей, по-семейному, — рассказали редакции сотрудники завода. Лучших судостроителей отметили наградами. По традиции о борт судна «невеста» разбила бутылку шампанского. После этого буксиры начали выводить судно.

Как и предыдущее, это судно обслуживания буровых ( длина — 83 м, ширина – 18 м, высота – 8 м. Спусковой вес корпуса почти две тонны).

Особенности корпуса и силовой установки подобных судов создавались для условий Северного моря и Северной Атлантики.

Как мы писали ранее,  по сравнению с предыдущим годом, АО «Судостроительный завод «Залив» увеличил объём производства почти на 60 млн. гривен. (на 25 %) — до 322,5 млн. гривен.

Как сообщает пресс-служба завода, в настоящее время на «Заливе» идёт работа по выполнению заказа на возведение двух максимально насыщенных корпусов судов для обслуживания буровых платформ. Согласно контрактным договоренностям завод принял на себя обязательства по выполнению большого объёма работ по насыщению этих заказов. В частности, на одном из заказов был выполнен монтаж дизель-генераторов, винто-рулевых колонок, насосов, проведены работы по прокладке кабеля и изоляции, а также зашивке помещений. Большой объём работ по насыщению проводится и на заказах компании Ulstein.

Фото предоставил редакции один из работников завода.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля