Последние новости

Реклама

26 января от причала Севастопольского морского рыбного порта отправился в полугодовую экспедицию к берегам Антарктики супертраулер «Море Содружества».

Об этом сообщает пресс-служба Восточно-Черноморской рыбоохраны.

«Супертраулер и его экипаж будет осуществлять экспериментальный лов и переработку атлантического криля. Запланированный вылов — около 15 тыс. тонн, какие после переработки превратятся в полторы тысячи тонн мороженого мяса и одну тысячу тонн крилевой муки (выход крилевого мяса составляет 10%)», — поясняют в ведомстве.

Начальник Восточно-Черноморской рыбоохраны Иван Сокол отметил, что выход супертраулера «Море Содружества» на крилевый промысел — это событие, которое имеет значимость в масштабах всей страны.

«Одна из важнейших задач Агентства рыбного хозяйства Украины и Восточно-Черноморской рыбоохраны в частности — возрождение рыбодобывающей отрасли в Крыму и, особенно, в Севастополе. На сегодняшний день Украина — единственная страна СНГ, которая возобновляет добычу и переработку антарктического криля», — подчеркнул И.Сокол.

Судно «Море Содружества» более четырех лет простояло у причала в Севастополе. Экипаж корабля насчитывает 93 человека. Возглавляет его капитан дальнего плавания Сергей Шеремет.

Вспомним, на днях в Керчи на судостроительном заводе «Залив» прошёл торжественный вывод из дока двух судов снабжения буровых платформ.

Из дока было выведено два судостроительных заказа. Первый – судно «Blue Guardian» – двенадцатое из серии оффшорных судов, построенных за последние шесть лет для норвежской компании «Ulstein Hull AS». Его длина составила 83,4 метра, ширина – 18 метров, высота – 8 метров. Спусковой вес корпуса 1832 тонны.

Второй – судно «World Opal» – первый заказ оффшорных судов для голландской компании «Damen Shipyard Bergum», для которой в разные годы заводом было построено 14 судов различного назначения. Его длина составила 8,1 метров, ширина – 16,2 метра, высота – 7,5 метров, дедвейт – 4230 тонн.

Суда могут перевозить контейнеры с различным грузом, например пиломатериалами.

Стоимость строительства обоих судов – 16 млн. евро.


По материалам информационного агентства Новости Крыма

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля