Последние новости

Реклама

Авиакомпания «Крымские зори», созданная в октябре прошлого года по инициативе крымских властей на базе Международного аэропорта «Симферополь», не имеет права выполнять полеты, так как у нее отсутствует необходимый для этого сертификат эксплуатанта. Об этом говорится в ответе первого заместителя министра инфраструктуры Украины Константина Ефименко на информационный запрос.В своем запросе журналисты поинтересовались, выдавался ли Государственной авиационной службой Украины сертификат эксплуатанта «Крымским зорям», на какой срок, а также в какие города, в соответствии с документом, авиакомпания может осуществлять полеты (в Украине, за границей).Согласно информации первого заместителя министра, в Государственную авиационную службу Украины поступило письмо от ГП «Крымские зори» «о намерении начать хозяйственную деятельность в сфере авиационных перевозок». «По состоянию на 19 марта 2012 года Госавиаслужбой Украины сертификат эксплуатанта ГП »Крымские зори« не выдавался», — сообщил Ефименко.В своем ответе он сослался на п.1 ст.94 Воздушного кодекса Украины, в соответствии с которым «авиаперевозчик обязан предоставлять услуги воздушных перевозок в объемах и на условиях, предусмотренных сертификатом эксплуатанта, лицензией и предоставленными ему правами на эксплуатацию воздушных линий». «В соответствии с вышеприведенным эксплуатант авиационной техники не имеет права выполнять полеты без действующего сертификата эксплуатанта», — заключил Ефименко.Вместе с тем первый замминистра не стал отвечать на вопрос о том, на каком основании авиакомпания «Крымские зори» по сей день осуществляет рейсы, если у нее отсутствует сертификат эксплуатанта.Руководство авиакомпании пока недоступно для комментариев.В связи с этим журналисты намерены обратиться в республиканскую прокуратуру с просьбой провести проверку, на каком основании авиакомпания «Крымские зори» осуществляет свою деятельность.Напомним, презентация «Крымских зорь» состоялась 16 декабря прошлого года. «Основная идея рождения новой авиакомпании — организовать региональные авиарейсы по Украине и ближнему зарубежью, и не ограничивать людей в возможности посещения Крыма зимой и летом», — утверждали представители «Крымских зорь». В тот же день был выполнен первый рейс по маршруту Одесса — Симферополь. Тогда было объявлено, что авиакомпания, в распоряжении которой находятся два самолета SAAB 340 A, с первых дней начнет выполнять рейсы из Симферополя в Киев, Донецк и Одессу, а спустя некоторое время освоит направления во Львов, Харьков, а также Ростов-на-Дону, Тбилиси и Ереван. Для осуществления планов «Крымские зори» планировали взять в аренду еще два Boeing 737.В феврале этого года стало известно, что «Крымские зори» осуществляют только один рейс по маршруту Симферополь — Донецк — Симферополь, тогда как по маршрутам Симферополь — Одесса — Симферополь и Симферополь — Киев — Симферополь полеты перестали осуществляться. «У нас самолеты неконкурентоспособные. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, нам надо устанавливать высокие тарифы», — объяснил директор авиакомпании Игорь Шорников причины отказа авиакомпании от указанных рейсов.СПРАВКА: Сертификат эксплуатанта — официальный документ, разрешающий осуществление воздушных перевозок и авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в эксплуатационных спецификациях, являющихся неотъемлемой частью сертификата. По материалам информационного агентства События

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля