Последние новости

Реклама

Об этом 23 января журналистам рассказал врио губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников. По его словам, в 2016 году данный вопрос удалось сдвинуться с мертвой точки. Как известно, севастопольский участок включает 2 отрезка. Последний, 8-й, должен соединить федеральную трассу с городом, сообщает издание «Севастопольская газета».

Оба участка обойдутся федеральному бюджету примерно в 15,5 млрд рублей.

— По 8-му участку мы окончательно определились с трассировкой. Мы обратились за разрешением открыть финансирование и увязали это с прохождение аудита по 7-му участку. 8-й участок все равно требуется делать, мы должны данную трассу довести до города, — сказал Д.Овсянников.

По словам главы Севастополя, в настоящее время ведётся проектирование 7-го участка, протяженность которого составляет — 13,3 километра, длина 8-го участка определена в 15,7 километров.

Как следует из представленной на пресс-конференции схемы, прохождение 7-го участка новой трассы не затрагивает населённых пунктов и заканчивается перед президентской трассой.

8-й участок предполагается проложить через Мекензиевы горы, Сахарную головку, по мостовому переходу через речку Черная и далее, до ялтинского кольца.

— Сейчас проектировщик уже сдал документы в Главгосэкспертизу с обоснованием той суммы, которая была доложена в Росавтодоре, на научно-техническом совете. Эта цифра в 15,5 млрд рублей выдумана не правительством Севастополя, как это заявляют некоторые товарищи, она просчитана по итогам работы проектировщиков и подлежит обоснованию и снижению, — дополнил Д.Овсянников.

Обнародованная схема прохождения трассы вызвала некоторое недоумение севастопольцев. Многим непонятно, на чем основано предлагаемое проектное решение и почему при этом не учитывается предыдущий опыт, особенности рельефа местности и расположение на этой территории существующих и эксплуатируемых объектов. Например, Чернореченского водохранилища.

Почему же современные проектировщики пренебрегли трассировкой, разработанной при проектировании ещё так называемой президентской дороги.

— Наверное, она не зря проложена именно там. Тем не менее согласно нынешней схеме, «Таврида» пройдёт совсем по-иному. Непонятно и то, как при этом новая дорога совместится с охранной зоной Черной речки. Также, не совсем ясно, по какой причине данный участок дороги решили провести не в обход Сахарной головки, а через неё. К слову, севастопольцы до сих пор отмечают, что со времени прокладки президентской трассы до сих пор видны следы вмешательства в местный рельеф. Вероятно, в свое время там следовало бы провести почвоукрепляющие мероприятия. Не повторится ли аналогичная ситуация и теперь? — высказала свое мнение читатель «Севастопольской газеты» Ирина.

— Интересно, что в этом районе уже имеется дорожная сеть. Почему не применять решения, какие проверены временем и потому, вероятнее всего, являются оптимальными. Вместо это, судя по схеме, трасса пройдёт без учета особенностей рельефа и на практике напрямую, — поддержал разговор Андрей.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля