Последние новости

Реклама

Ехать можно – и ладно: трасса Симферополь – Ялта не сможет «перейти» на более высокий уровень
Трассу Симферополь – Ялта не получится довести до стандарта второй категории: расширение потребует объезда сел, вторжения в заповедник и слишком много денег

Как передаёт корреспондент NDNews, врио начальника Службы автомобильных дорог Республики Крым Игорь Кравченко объяснил, почему вокруг Симферополя не замкнется объездная дорога и не будет доведена до стандарта трасса Симферополь – Алушта – Ялта – Севастополь, сообщает издание РИА «Новый День».

Напомним, в 2014 году был разработан проект реконструкции дороги Симферополь – Алушта – Ялта – граница Севастополя. Его стоимость составила 46 млрд руб. «Для бюджета страны это сумма колоссальнейшая, – заметил Кравченко. – Так много – потому что часть дороги имеет вторую категорию, часть – третью, а должна быть одной категории!». Протокольной задачей, поставленной премьером российского правительства Дмитрием Медведевым, было привести дорогу к уровню второй категории, а это невозможно сделать по существующему коридору, требуется обходить множество населённых пунктов.

«А там же горы идут! – напомнил Игорь Кравченко. – А обход означает взрывать горы! А там заповедники, деревья, занесенные в Красную книгу! И мы данную дорогу будем строить лет десять». Кроме того, нет окончательного решения, что делать с оползневыми участками дороги.

Поэтому принято компромиссное решение: при жестком контроле скорости движения привести в нормативное состояние только дорожное покрытие существующей трассы: «Она узковата, но по этой дороге можно ехать. Камеры будут ловить скоростной режим, всем будут приходить домой штрафы. Я думаю, народ сразу начнет ездить по правилам».

По оценке Кравченко, это «совершенно другие деньги», такой вариант реконструкции может обойтись вчетверо дешевле первоначального.

Объездная дорога вокруг Симферополя не замкнется: не будет в ближайшие годы построен участок объездной дороги, который соединит Севастопольскую и Ялтинскую трассы. Там пока не могут решить земельный вопрос – путь должен пролечь по слишком населенной местности.

В 2016 году на ремонт и реконструкцию дорог в Крыму выделено около 18 млрд руб, освоены из них, по оценке Кравченко, будут не менее 85%.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля