Последние новости

Реклама

Получить справку в керченском архиве предприятию можно только заключив договор Архивный отдел Керчи информирует о порядке использования архивных документов. Согласно требованиям главы 8 Закона Республики Крым от 14 августа 2014 года № 50-ЗРК «Об архивном деле в республике Крым» архивные документы подлежат передаче в соответствующие архивные учреждения. Об этом сообщает отдел по организационной работе и взаимодействию со СМИ администрации г. Керчи, сообщает издание «Керчь.ФМ».

Передача документов на хранение осуществляется только на основании заключенного договора.

«Обращаем внимание, что вновь созданный орган (юридическое лицо) имеет законное право на  использование архивных документов бывшей организации, в том числе выдачу справок социально-правового характера (справки о стаже работы работника, выплаченной заработной плате и т.д.), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым только при наличии указанного Договора», — говорится в сообщении.

По вопросам хранения, использования архивных документов, составления и подписания договоров обращаться к директору  МКУ «Муниципальный архив города Керчи» Е.С. Плужниковой, ул. Кирова, 5, каб. 110, еженедельно по средам с 14.00 до 17.00, тел. 6-18-20, 2-50-07.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля