| {fde_message_value} | | {fde_message_value} |
В ходе программы гражданам были разъяснены правила подачи заявок на получение справок о реабилитации, рассказано, как и где они могут получить государственные услуги, предоставляемые МВД по Республике Крым, в частности, справки о реабилитации, в том числе в электронном виде, озвучены статистические данные по предоставлению ИЦ МВД по Республике Крым государственных услуг гражданам в 2015 году, разъяснены гражданам, какие преимущество дает пользование порталом http://www.gosuslugi.ru.
Эфир от 2.03.2016
Также сотрудник ОВД рассказал об основных ошибках при подаче заявки на получение справок о наличии (отсутствии) судимости и справки о реабилитации в электронном виде.
За 2015 год МВД по Республике Крым поступило 34 114 заявлений о выдаче справок о реабилитации.
Информация для граждан
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами:
При оформлении справки о реабилитации жертв политических репрессий:
1. Заявление.
2. Копия всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность:
- паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
- документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства;
3. При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность;
- доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;
- документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным;
4. Для других лиц и общественных организаций в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5. В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель вправе предоставить архивные документы (в том числе архивные справки, выписки, копии), подтверждающие факт применения политической репрессии в административном порядке к лицу, полученные от иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Также информируем о возможности подачи заявки на получение государственной услуги на выдачу справок о реабилитации в электронном виде - через Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru
Получение государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал имеет свои преимущества: упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации; сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; сокращение количества предоставляемых документов; информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать в реальных условиях не выходя из дома или не покидая рабочего места.
Документы, необходимые для регистрации на едином портале государственных услуг: - паспорт гражданина РФ; - страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС, его одиннадцатизначный номер); - адрес электронной почты; - мобильный телефон.
Кроме того, потребуется немного свободного времени, для выполнения процедуры регистрации.
Также обращаем внимание на основные ошибки, допускаемые гражданами при подаче документов через Единый портал государственных услуг. Это, в первую очередь, неполный пакет документов, необходимый для получения государственной услуги, в частности, прикрепляются не все копии заполненных страниц паспорта. А во-вторых, недостаточное качество прикрепленных документов, что влечет невозможность их прочтения сотрудниками Информационного центра МВД по Республике Крым, на которых возложены функции по предоставлению гражданам государственных услуг.
Пресс-служба МВД по Республике Крым По материалам пресс-службы МВД по Республике Крым В Госдуму внесен законопроект, которым предусматривается создание преференции при получении вида на жительство для граждан, какие сами либо их родственники (бабушка, дедушка, отец, мать, супруг, супруга, дети, внуки, брат, сестра, усыновитель) были подвергнуты незаконной депортации с территории Крым... Москва, 20 ноября. Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, предусматривающий создание преференции при получении вида на жительство для граждан, какие сами либо их родственники (бабушка, дедушка, отец, мать, супруг, супруга, дети, внуки, брат, сестра, усыновитель) были подвергнуты незаконной ... Дата: 6 марта 2016 | Разделы: События Метки: Начальник, отдела, архивной, информации, реабилитации, Информационного, центра, Республике, Крым, Виктор, Богданевич, эфире, программы, телеканала, «1К», «Гость, студии», ВИДЕО 6 марта 2016 |