Последние новости

Реклама

«Дежурный по городу» как индикатор городских проблем

За сутки в службу «Дежурный по городу» с разными проблемами и вопросами обратилось 95 евпаторийцев.  Такая информация была озвучена в четверг на заседании оперативного штаба по ликвидации чрезвычайной ситуации, прошедшем в администрации города, сообщает издание «Kalamit.info».

Большинство обращений поступило по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Из них по недостаткам в системе теплоснабжения – 12, по проблемам с холодной водой – 10 обращений, по отсутствию горячей воды – 4 звонка.

Увеличилось количество обращений по дорогам. В связи с начавшимся ремонтом дорог евпаторийцы жалуются на ямы и разбитые участки на конкретных улицах и просят их отремонтировать.

Все резонансные ситуации обязательно озвучиваются  на заседаниях штаба, в которых принимают участие руководители департамента городского хозяйства, а также управляющих компаний. Так, в четверг прозвучала информация о том, что засор канализации в ряде квартир дома № 54 по проспекту Ленина устраняли почти сутки. Все это время у жильцов была перекрыта холодная вода. Комментируя ситуацию, первый заместитель главы администрации Валерий Савчук подчеркнул, что она ярко характеризует профессиональные качества специалистов, какие этим занимались. Он дал поручение руководителю управляющей компании разобраться в причинах затянувшегося ремонта. «Оставлять такие случаи без реагирования мы просто не имеем права. Сотрудники муниципальных предприятий работают для людей и должны обладать соответствующим уровнем квалификации», - резюмировал Валерий Савчук.

Отдел по связям с общественностью и СМИ администрации города Евпатории.



Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля