Последние новости

Реклама

Симферополь. Активисты крымского отделения Общероссийского общественного движения "Народный фронт "За Россию" /ОНФ/ проверили соблюдение норм порядка определения границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, принятого в феврале Симферопольским городским советом, и пришли к неудовлетворительным выводам. Об этом сообщил сегодня Крыминформу координатор по работе со СМИ Крымского исполкома ОНФ Вячеслав Мартынов, сообщает издание «Крыминформ».

По его словам, активисты посетили городские школы, спортивные сооружения, автовокзал, рынок и везде обнаружили нарушения. "Мы были в двух школах, на стадионе "Фиолент", на рынке и на автовокзале. Везде магазины рядом с этими объектами, в пределах этих территорий, открыто торгуют алкоголем", - рассказал Мартынов.

Общественники считают, что принятые Симферопольским горсоветом требования несовершенны, так как даже нормами российского закона "О рекламе" установлено, что реклама алкогольной продукции не должна размещаться на расстоянии ближе, чем 100 метров от детских, образовательных, медицинских и других организаций. "А в порядке, принятом Симферопольским городским советом, данные расстояния колеблются всего от 25 до 65 метров", - констатировали в ОНФ.

По мнению представителей Народного фронта, принятые правила нуждаются в доработке и общественном обсуждении, поэтому в ближайшее время организация планирует провести "круглый стол" с участием специалистов-наркологов и психологов, представителей родительских комитетов образовательных учреждений и депутатов. "Круглый стол" будет посвящен двум моментам. Первое – почему нормы, принятые Симферопольским городским советом, отличаются от норм российского закона о рекламе. И второй – почему не исполняется хотя бы даже данный имеющийся порядок", - уточнил Мартынов.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля