Последние новости

Реклама

Власти Симферополя желают вернуть городские автобусы на замену маршруткам

Власти Симферополя поставили перед руководством предприятия «Крымавтобус» задачу дальнейшего развития, которая включает в себя проработку возможности запуска на улицы крымской столицы городских автобусов на замену маршрутным такси. Как сообщает пресс-служба Симферопольского городского совета, об этом говорилось в ходе выездного совещания на базе КП «Крымавтобус» под руководством мэра города Виктора Агеева.

Директор «Крымавтобуса» Нариман Мусаев сообщил, что за короткий промежуток времени с момента передачи предприятия из республиканской в коммунальную собственность города предприятие вышло на стабильный уровень рентабельности. В частности, предприятие в полном объеме выполняет социальную нагрузку на третьем маршруте, который соединяет район Маршала Жукова с центром города.

«Поскольку в большом жилом массиве в районе улицы Маршала Жукова нет троллейбуса, горожанам не всех льготных категорий предоставляют бесплатный проезд коммерческие перевозчики, – отметил Агеев. – Проблема эта стоит не один десяток лет и создает множество неудобств социально незащищенным жителям этого района. С появлением третьего маршрута нам удалось во многом снять напряженность в этом вопросе».

Задача по возврату на улицы Симферополя больших автобусов – также в планах городских властей, какие намерены реализовать их силами КП «Крымавтобус».

«Мы рассматриваем варианты реализации такой программы силами нашего коммунального предприятия, чтобы, с одной стороны, создать максимум удобств для перемещения по городу не только пассажиров всех льготных категорий, однако и большинства горожан, – подчеркнул городской голова. – С другой стороны, это позволит заметно разгрузить улицы города от избыточного количества маршрутных такси».

Отметим, что ранее создание республиканского предприятия «Крымавтобус» связывали с желанием властей автономии занять наиболее привлекательные междугородные маршруты в курортные города, однако фактически эта идея сошла на нет из-за резкого спада государственных инвестиций после смерти премьера Василия Джарты.

Не исключено, что на локальном рынке Симферополя уже коммунальное предприятие «Крымавтобус» может занять монопольное положение. В стенах Совета Министров неоднократно звучало недовольство качеством услуг, какие оказывают частные пассажирские перевозчики Симферополя, а число жалоб на маршрутчиков столицы составило немалую долю обращений на «горячую линию» Анатолия Могилева по крымской столице. Руководство Совета Министров также не раз высказывало претензии к городским чиновникам по поводу организации транспортной сферы, что, в свою очередь, сказывалось на активности последних в деле проверок и наведения порядка. Однако частники продолжают игнорировать условия заключенных договоров, не только снимая автобусы с рейсов в позднее время, чтобы не работать себе в убыток, однако и буквально высаживая льготников, несмотря на предоставленное им право бесплатного проезда. Сложившаяся ситуация приведет либо к ужесточению контроля, принятию частниками новых правил и добровольному отказу от ряда маршрутов, либо к более действенному, с точки зрения чиновников, методу отказа от предоставления лицензии на работу по завершении договора. Последний вариант был неэффективным в условиях отсутствия подконтрольного предприятия, которое могло бы занять освободившееся место, однако на данный момент оно уже создано и достаточно успешно функционирует, причем под руководством бывшего начальника управления транспорта Симферопольского горисполкома.


По материалам информационного агентства nr2.ru

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля