Последние новости

Реклама

Более 50 компаний произойдёт в рамках выставки «Крым. Сезон-2018»

Выставка «Крым. Сезон-2018» пройдёт в формате делового неформального общения с интенсивной программой для представителей крымского туристического бизнеса. В течение двух дней произойдёт более 50-ти компаний, поднимающих проблематику подготовки к активному сезону и отвечающих на наиболее актуальные вопросы отрасли. Про это сообщает организатор мероприятия — КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму», передаёт «Крымское информационное агентство».

Согласно заявлению председателя общественного объединения «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму» Марии Мальгиной, в первый раз мероприятие целиком подготовлено туристическим бизнесом для туристического бизнеса и во взаимодействии с отраслевыми общественными объединениями.

«Мы ставим перед собой цель максимально содействовать развитию крымского турбизнеса в динамично меняющейся конкурентной среде. Деловую программу мы формировали на основании анкетирования турпредприятий в социальных сетях и постарались максимально учесть ваши потребности. Приглашенные нами спикеры будут отвечать исключительно на животрепещущие вопросы рынка», — сказала Мальгина.

С этой целью комитет пригласил ведущих практиков индустрии турбизнеса, ориентирующихся в современной туристической коньюнктуре, требованиях законодательства и потребительском спросе. Участие в бизнес-программе семинара подтвердили 37 спикеров.

«Первоочередное, чем мы можем гордиться, — тот факт, что ни одной минуты не будет потрачено на абстрактные выступления чиновников. На площадке будут работать известные бизнес-тренеры, для общения с которыми представители крымского бизнеса любят ездить на материк. Так что в рамках ялтинской выставки все желающие получат возможность пройти ценнейшее обучение, не выезжая за пределы Крыма», — добавила Мальгина.

Тематическое наполнение обучающей программы организаторы форума определили при помощи опроса представителей крымского турбизнеса. В ТОП-5 вошли вопросы взаимодействия с контролирующими органами, легализация деятельности малых отелей и продвижение отеля в социальных сетях.

«Отдельное внимание уделяем в этом году проверкам Роспотребнадзора, Росприроднадзора, требованиям пожарной безопасности и вообще вопросам взаимодействия с проверяющими структурами», — подчеркнула Мальгина.

Также, с представителями общественных организаций в сфере туризма пройдёт «круглый стол» на тему: «Роль общественных организаций в развитии внутреннего туризма в Российской Федерации».

Вместе с Национальной ассоциацией курортологии, которую в Крыму представляет экс-министр курортов и туризма республики Сергей Стрельбицкий, готовится семинар по теме оздоровления в санаторно-курортных учреждениях полуострова, при этом в большей степени детского.

«Здесь много нюансов, связанных с требованиями безопасности к детским здравницам, к транспортировке детей, к условиям проживания и питания, разобраться среди которых крымчанам просто нужно», — пояснила Мальгина.

В первый раз в рамках выставки проходит акция «Профессиональный посетитель» с конкурсным отбором участников — представителей турбизнеса из регионов РФ.

Представители турбизнеса из регионов Крыма готовят для участников акции «Профессиональный посетитель» программы информационных туров. Уже целиком готовы маршруты визиты гостиничных и экскурсионных объектов Восточного и Западного Крыма.

«По предложению рынка мы в первый раз проводим «битву отелей» — соответствующие современным веяньям командные состязания практического характера. Свое участие к настоящему моменту заявили 8 отелей, где каждую команду возглавляет генеральный директор или управляющий. Судить соревнования будут эксперты, приглашенные на форум», — пояснила Мальгина.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля