Последние новости

Реклама

«Битва отелей» произойдёт в рамках туристской выставки «Крым. Сезон-2018»

В рамках ежегодной туристской выставки «Крым. Сезон — 2018» 21-22 февраля впервые будет проведён конкурс профессионального мастерства работников индустрии гостеприимства «Битва отелей». Про это сообщает организатор выставки — КРОО «Комитет по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму», сообщает издание «Крымское информационное агентство».

«Битва отелей» — это увлекательное состязание команд отелей в традиционном формате КВН, где командам предоставляется возможность проявить смекалку, чувство юмора, мастерство, знание основ отельного бизнеса и умение работать в команде.

В конкурсе смогут поучаствовать только отели, официально классифицированные на 3-5 звёзд. Команда должна состоять из шести участников: управляющего, швейцара/работника службы безопасности, портье/администратора, горничной/представителя клининговой службы, консьержа и официанта.

«Битва отелей» будет проходить в два конкурсных этапа, которые соответствуют дням проведения выставки — 21 и 22 февраля 2018 года.

В жюри приглашены семь экспертов-практиков из мира отельного бизнеса и представителей профильных СМИ.

Первый конкурсный этап произойдёт 21 февраля. В отборочном туре участвуют шесть команд, которым предстоит пройти шесть испытаний.

Первое конкурсное задание. Домашнее задание — приветствие команд. Участникам нужно подготовить презентационный ролик (от 1,5 до 2 минут), который как можно полнее и разнообразнее сможет представить отель, показать корпоративный дух и командную работу коллектива.

Второе конкурсное задание. Для участия в этом испытании приглашается представитель службы безопасности или швейцар. Участнику понадобится «взвалить» на себя максимально возможное количество чемоданов, а также другой поклажи, с которой может приехать в гостиницу посетитель. В задании оценивается не только физическая подготовка, однако и сообразительность.

Третье конкурсное задание. Для участия в этомиспытании приглашается администратор или портье. Члены жюри будут озвучивать различного рода непростые ситуации, с которыми вполне может столкнуться администратор любого отеля. Участнику придется оперативно разрешать эти сложные ситуации. Одна команда — одно задание.

Четвёртое конкурсное задание. В следующем испытании принимает участие горничная, которой требуется будет заправить кровать предоставленными постельными принадлежностями, а также украсить её. Оценивается как скорость выполнения задания, так и внешний вид подачи.

Пятое конкурсное задание. В этом испытании принимает участие консьерж. Члены жюри предложат ему справиться с «просьбами посетителей», с которыми может столкнуться дополнительный сервис отеля. Оценивается внимательное отношение к пожеланиям гостей.

Шестое конкурсное задание. Следующее испытание рассчитано на управляющих отелем, то есть — капитанов команд. Тем не менее о сути этого задания участники узнают непосредственно перед началом конкурса.

Второй конкурсный этап произойдёт 22 февраля. В финальном туре примут участие три команды, победившие в первом этапе испытаний. На данный раз им предстоит преодолеть ещё четыре испытания. О том, кто из участников состоялся конкурсный отбор, команды узнают в первый же день, 21 февраля.

Первое конкурсное испытание. Команде нужно подготовить танец-приветствие продолжительностью не более 2–3 минут — по мере сил с участием аниматоров отеля.

Второе конкурсное испытание. К участию во втором испытании приглашаются официанты, которым придется мастерски сервировать праздничный стол на двоих. Тематика задания у всех команд будет разная, и задания будут заранее распределены по командам — высланы на электронную почту. Организаторами предоставляется только стол — остальное должны предоставить сами участники.

Третье конкурсное испытание. В следующем испытании должен проявить себя представитель от клининговой службы. Задание секретное, и потому участников ознакомят с ним только во время конкурса.

Четвёртое конкурсное испытание. Финальный конкурс, в котором участвуют капитаны, будет проводиться на знание отельной тематики. Капитаны при этом получают возможность совещаться со всеми участниками своей команды.

По результатам конкурса победитель получит от организатора главный приз — сертификат на развлекательно-образовательную поездку всей команды на крупнейший горнолыжный курорт России. За 2 место участники получат сертификат от одного из отелей Коктебеля на уикенд незабываемых впечатлений, с экскурсионной программой и катанием на квадроциклах. За 3 место круизная компания дарит участникам увлекательную прогулку на комфортабельном теплоходе. Также, каждого участника ждут призы от спонсоров конкурса.

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля