Последние новости

Реклама

Ходят и ходят, пишут и пишут: крымские чиновники не желают работать с обращениями граждан
Крымские чиновники спустя рукава работают с обращенями граждан. Об этом заявил начальник управление по работе с обращениями граждан обращению СМ РК Александр Федотов, сообщает издание РИА «Новый День».

Ряд местных ведомств полностью игнорирует установленные главой республики правила работы по реагированию на обращения граждан. Например, минздрав отвечал на запрос крымчанина не в полном объеме и мужчине пришлось 4 раза обращаться в ведомство по одному и тому же вопросу.

Не лучше обстоят дела в муниципалитетах. Так, администрация Керчи не только не встретилась с одной из заявительниц, однако и не приняла к сведению положительное решение суда по её вопросу. А администрация Нижнегорского района не до конца рассмотрела заявление мужчины, которому угрожал владелец местного бара за жалобу на просроченную лицензию на продажу алкоголя и нарушения режима тишины в вечернее время.

«Слава богу, хоть досуг на селе есть, куда работающий народ ещё и пить ходит. Куда ж он (глава администрации – ред) проверять пойдет. Вы что не понимаете, что прекратить продажу алкоголя сложнее, чем нам с вами всю систему ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО) поменять. Это чрезвычайно сложное дело», – удивился Аксенов.

Отличилась и администрация Бахчисарайского района, составившая отчет о проделанной работе на основе публикации одного из местных интернет-портала.

Всего в ноябре 2016 года в СМпоступило 462 обращения. Больше всего жалоб было на ЖКХ (ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО) – 24%.

Симферополь,Декабрь 07, Глеб Сиверов

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля