Последние новости

Реклама

Руководитель фракции КПРФ в Московской городской Думе Андрей Клычков обратился к заместителям Мэра Москвы, курирующим возведение и транспорт - Марату Хуснуллину и Максиму Ликсутову - с депутатскими запросами по поводу согласования проекта строительства многоквартирного дома в Пресненском районе ЦАО.
В соответствии с распространенной в СМИ информацией Москомэкспертизы, согласован проект строительства 79-квартирного жилого дома с учебным центром на первом этаже. На нужды жильцов и гостей дома, а также посетителей учебного центра запланировано всего 44 парковочных места на плоскостной и подземной стоянках.

«Очевидно, что указанный проект формирует локальный дефицит парковочных мест на улично-дорожной сети. И как бы дорого не стоила парковка, двести рублей или пятьсот, жильцы 79-ти квартир не смогут припарковаться на 44-х парковочных местах. Нужно учесть изменившуюся транспортную ситуацию в городе. Предложенное решение не актуально для Москвы. Кроме того, в согласовании такого строительства нужно участвовать Депртансу, чтобы ещё на этапе проектировки отклонять такие предложения. В противном случае центр города будет парализован инвестиционным строительством, за которое придется расплачиваться москвичам», - сказал А.Клычков.

В запросе к М.С. Ликсутову депутат Клычков пояснил, что, являясь противником реализуемой в городе программы платного паркинга, он тем не менее считает, что одобрение подобных проектов застройки полностью размывает положительный эффект от увеличения тарифов и других вводимых для автомобилистов ограничений.

«Действия властей в вопросах насаждения платного паркинга на всей территории города вызывают массовый протест жителей. 15 декабря пройдёт митинг против платных парковок, на котором мы обобщим доводы москвичей против этой системы. Тем Не Менее уже сейчас проекты застройки, такие, как данный в Пресненском районе, показывают халатность исполнителей из Депртанса. Жертвами несогласованности становятся сначала покупатели этих дорогостоящих квартир, которым негде будет парковаться, а потом все городские автомобилисты», - сказал Андрей Клычков.

Руководитель фракции КПРФ в МГД отметил, что сначала следовало провести проверки реализуемых проектов строительства и внести изменения в нормативы проектировки с учетом актуальной транспортной ситуации. Только после этого, за неимением других способов регулирования загруженности парковочного пространства, можно было обсуждать увеличение цен.

«Сейчас мы обратились к городским властям, чтобы транспортники включились в согласование проектов строительства не только объектов транспортной инфраструктуры, а стройкомплекс, в свою очередь, пересмотрел устаревшие нормы проектировки», - добавил Андрей Клычков.

По материалам сайта КПРФ

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля