Последние новости

Реклама

Симферополь. Проблемы при предоставлении ряда государственных и муниципальных услуг в сельских регионах Крыма возникли в связи с недостатком специалистов необходимого профиля. Об этом сегодня на заседании правительства Крыма сообщила заместитель председателя Совета министров республики Лариса Опанасюк, сообщает издание «Крыминформ».

По её словам, ряд услуг (выдача справок о составе семьи, о нахождении на иждивении, о принадлежности земельного участка, решений сессий и т.д.) гражданам могут предоставляться на общих основаниях территориальными органами сельских поселений.

«Такие услуги могут оказываться без проблем. Есть блок таких услуг, какие также могут полностью или частично оказываться территориальными органами. Это предоставление земельных участков, выдача разрешений на осуществление торговли, на возведение и перепланировку жилых территорий. Тем Не Менее с этим тяжелее, потому что предоставление этих услуг требует наличия дополнительно специалистов в конкретной отрасли», – отметила вице-премьер.

По словам главы Республики Крым Сергея Аксёнова, задачу нужно решать за счёт создания выездных групп, в состав которых будут входить необходимые специалисты.

«Организовать выезды в конкретные дни, когда проводят приём по конкретным вопросам, чтобы люди знали, что раз в неделю можно все документы получить в поселковом совете», – подчеркнул глава республики.

По словам Опанасюк, при оказании жителям муниципалитетов государственных услуг, таких как постановка на воинский учёт, услуги ЗАГСа, выдача архивных справок и т.д., возникли определенные проблемы, какие, согласно законодательству, не могут быть переданы на выполнение госорганам.

«С этими проблемами столкнулись не только в укрупнённых городах, тем не менее и в районных поселениях», – пояснила она и уточнила, что решение данной проблемы возможно путём создания разветвлённой сети многофункциональных центров, удаленных рабочих мест государственных ведомств в крупных сельских населённых пунктах, а также налаживания организационного взаимодействия между территориальными органами и государственными ведомствами.

«Необходимо комплексно применять все данные формы», – считает Опанасюк.

В течение 2015-2016 годов в Крыму должны быть открыты 21 многофункциональный центр (МФЦ) по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг и 560 территориальных обособленных структурных подразделений (окон).

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля