Последние новости

Реклама

Где быть рекламе, регионы Крыма должны решить за 5 месяцев

Муниципальные образования Республики Крым должны до марта 2015 года разработать схемы размещения наружной рекламы, на основании которых будут выдаваться разрешения, заявил Дмитрий Полонский, заместитель председателя Совета министров РК — министр внутренней политики, информации и связи региона.

«Схемы, необходимые для размещения наружной рекламы, должны быть разработаны по всем муниципалитетам Крыма в срок до 1 марта 2015 года. На основании этих схем будут проводиться торги, конкурсы и аукционы», — цитирует Полонского управление информационной политики Мининформа РК.

По словам министра, благодаря проведению открытых процедур торгов и аукционов, права и интересы рекламных компаний при согласовании схем размещения рекламных конструкций будут соблюдены в полном объеме.

«Рекламщики сами заинтересованы в наведении порядка на рынке. Потому что бесконтрольный рост конструкций привел к резкому снижению доходов рекламных компаний. Увеличилось число конструкций, упала цена за единицу, и сколько бы новых конструкций не устанавливали — доход от этого расти не будет», — сказал Полонский.

Совмин Крыма 21 октября утвердил примерные правила распространения наружной рекламы и сборник типовых конструкций для размещения наружной рекламы и информации на территории Крыма. Документы, между прочего, запрещают устанавливать рекламные конструкции на электроопорах, контактных линиях электросетей, дорожных знаках, над проезжими частями и на разделительных полосах. Также вводится табу на использование штендеров (в простонародье «спотыкачей»), мешающих нормальному движению пешеходов по тротуарам. В населённых пунктах предполагается установить специальные места для размещения общедоступной информации, в частности, тех же объявлений, которыми сегодня в изобилии обклеены столбы, остановки и фасады зданий. Между прочих нововведений — условное деление всех населённых пунктов на так называемые  рекламные зоны. В исторических центрах городов, например, можно размещать только малоформатные рекламные средства. Чем ближе к центру города, тем дороже будет стоить реклама. При этом распределение торговых мест будет осуществляться на основе торгов.

Фото  an-crimea.ru


По материалам информационного агентства Крымская газета

Тоже важно:

Комментарии:






* Все буквы - латиница, верхний регистр

* Звёздочкой отмечены обязательные для заполнения поля